Представлен бронированный армейский внедорожник на электротяге | SpeedMe
Турецкий производитель автобусов и военной техники Otokar Otomotiv специально для армии разработал легкий бронированный внедорожник Akrep II.
Представлен бронированный армейский внедорожник на электротяге | SpeedMe
Турецкий производитель автобусов и военной техники Otokar Otomotiv специально для армии разработал легкий бронированный внедорожник Akrep II.
2019-04-25 13:30+03:00
2019-04-25 13:30+03:00
2019-04-25 13:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Главной отличительной особенностью армейского внедорожника является то, что под его капотом установлен полностью электрический двигатель. Прототип разработан на производственной площадке турецкого завода Otokar Otomotiv в иле Сакарья как замена устаревшим моделям Akrep и Cobra.
Как сообщают жерналисты 32cars.ru, Akrep II получил довольно непривычную внешность для армейского автомобиля — приземистый силуэт, внушительного размера колеса, приземистый силуэт и место водителя, расположенное в центре кабины. Кроме бронированного кузова, внедорожник имеет противоминную защиту, а крышу с возможностью установки боевых модулей.
Выставочный экземпляр оснащен одноместным боевым модулем Bozok с пушкой-автоматом и пулеметом. Подробную информацию технических характеристиках турецкая компания пока не раскрывает, но обещает запас хода Akrep II на 250 километров.
В данный момент в разработке находится проект гибридной модификации с дизель-генераторным блоком. Ожидается, что в серийное производство обе бронемашины попадут уже в следующем году.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Представлен бронированный армейский внедорожник на электротяге
Турецкий производитель автобусов и военной техники Otokar Otomotiv специально для армии разработал легкий бронированный внедорожник Akrep II.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Главной отличительной особенностью армейского внедорожника является то, что под его капотом установлен полностью электрический двигатель. Прототип разработан на производственной площадке турецкого завода Otokar Otomotiv в иле Сакарья как замена устаревшим моделям Akrep и Cobra.
Как сообщают жерналисты 32cars.ru, Akrep II получил довольно непривычную внешность для армейского автомобиля — приземистый силуэт, внушительного размера колеса, приземистый силуэт и место водителя, расположенное в центре кабины. Кроме бронированного кузова, внедорожник имеет противоминную защиту, а крышу с возможностью установки боевых модулей.
Выставочный экземпляр оснащен одноместным боевым модулем Bozok с пушкой-автоматом и пулеметом. Подробную информацию технических характеристиках турецкая компания пока не раскрывает, но обещает запас хода Akrep II на 250 километров.
В данный момент в разработке находится проект гибридной модификации с дизель-генераторным блоком. Ожидается, что в серийное производство обе бронемашины попадут уже в следующем году.