Назван ТОП-5 самых распространенных иностранных машин для работы в такси | SpeedMe
Эксперты проанализировали автомобили зарубежных марок, используемых в такси, по таким критериям, как удобство, комфорт, траты на амортизацию и другие важные факторы.
Назван ТОП-5 самых распространенных иностранных машин для работы в такси | SpeedMe
Эксперты проанализировали автомобили зарубежных марок, используемых в такси, по таким критериям, как удобство, комфорт, траты на амортизацию и другие важные факторы.
Назван ТОП-5 самых распространенных иностранных машин для работы в такси
Эксперты проанализировали автомобили зарубежных марок, используемых в такси, по таким критериям, как удобство, комфорт, траты на амортизацию и другие важные факторы.
Автор: Никита Новиков, редактор
Соглано данным портала Tarantas.News, первое место в рейтинге по праву занимает бюджетный седан Renault Logan нового поколения. Предыдущее поколение модели пользовалось большой популярностью у перевозчиков благодаря своей надежности и неприхотливости. Для российского рынка модель получила три модификации 1,6-литрового мотора: мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Модель отличается своей практичностью, весьма неплохим комфортом и дешевым обслуживанием.
На втором месте оказалась Skoda Octavia второго поколения поколения рестайлинг. Чешский автопроизводитель смог создать довольно надежный автомобиль с комфортом бизнесс-седана. При этом для работы в такси стоит обратить внимание на 1,6-литровый мотор, который может похвастаться большим ресурсом и низким расходом топлива. Замыкает первую тройку Nissan Almera, который также часто можно встретить с «шашечкой» такси. Модель оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. в сочетании 5-ступенчатой МКПП или 4-диапозонным «автоматом».
Не обошлось в рейтинге и без представителя корейского автопрома — модели Hyundai Solaris. Второе поколение модели пользуется большой популярностью и у рядовых россиян благодаря экономичности, низкой стоимости расходных материалов и долгосрочному использованию. Замыкает рейтинг издания tarantas.news настоящий «немец» — седан Volkswagen Polo. Автопроизводитель постарался максимально адаптировать модель для суровых российских реали: емкость аккумуляторной батареи увеличена по сравнению с европейским аналогом, бачок омывателя может похвастаться объемом 5,5 литров, а покупателю доступно множество опций на заказ. Автомобили хорошо себя зарекомендовали благодаря достаточно высокому уровню комфорта, небольшому расходу топлива и приемлемой стоимости запасных частей.