Эксперты выяснили, что электрокары опаснее дизельных машин | SpeedMe
В ходе исследования машин среднего класса специалистам удалось выяснить, что электрокары выбрасывают в атмосферу больше углекислого газа, чем машины с дизельным двигателем.
Эксперты выяснили, что электрокары опаснее дизельных машин | SpeedMe
В ходе исследования машин среднего класса специалистам удалось выяснить, что электрокары выбрасывают в атмосферу больше углекислого газа, чем машины с дизельным двигателем.
Эксперты выяснили, что электрокары опаснее дизельных машин
В ходе исследования машин среднего класса специалистам удалось выяснить, что электрокары выбрасывают в атмосферу больше углекислого газа, чем машины с дизельным двигателем.
Автор: Никита Новиков, редактор
Ученые исследовательской группы CESifo Института экономических исследований в Мюнхене сравнили Tesla Model 3 и Mercedes-Benz C 220 d. Несмотря на мнение большинства о том, что массовое внедрение электромобилей экологически безопасно, выяснилось, что электромобиль производит на четверть больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна. Так, Mercedes-Benz C 220 d выделяет 117 грамм диоксида углерода на 1 км пути, тогда как американский электромобиль — 159 грамм.
Кроме того, очень затратным является добыча и переработка сырья для батарей экологически чистых машин. Батарея мощностью 75 кВт\ч выделяет от 10 до 14 тыс. кг углекислого газа.
Таким образом, результаты исследования могут сказаться на дальнейшем развитии электрокаров. При этом, в настоящее время большинство автопроизводителей стараются переориентировать свои производства на экологически чистые автомобили. Так, например, японский производитель Toyota объявил о намерении до 2025 года полностью прекратить выпуск автомобилей с традиционными ДВС, оставив в своей модельной линейке только гибриды, электромобили и автомобили, работающие на водороде.