Следи за скоростью
16+

Гибридные Land Rover Defender и Range Rover Velar проходят дорожные тесты

Британский автопроизводитель продолжает выполнять планы по масштабной электрификации всей модельной линейки.
Автор: Никита Новиков, редактор

На днях на тестах были замечены 2 прототипа, которые скрывают под своими капотами кое-что интересное. Снимки тестовых экземпляров новых Land Rover Defender и Range Rover Velar были сделаны недалеко от инжинирингового центра компании в Гайдоне. По ним видно, что у Defender появился «кенгурятник», а запасное колесо перенесено на заднюю дверь. У обновленного Velar изменений по сравнению с актуальной машиной не отмечается.

Благодаря открытым базам удалось выяснить, что машины оснащены гибридной силовой установкой, вероятно, от Range Rover Sport PHEV P400e, мощность которой составляет 400 л.с. Исключительно на электротяге она позволяет Range Rover Sport проезжать до 51 км. Ситуацию запутывает лишь отсутствие на прототипах лючков, скрывающих порты для зарядных устройств, впрочем, рано или поздно они на машинах все-таки появятся.

Напомним, что ранее мы писали о планах автопроизводителя обновить свою модельную линейку. При этом самым важным новшеством станет совершенно новый Range Rover Mk5, который, как ожидается, будет представлен в 2021 году. Основной версией нового флагмана будет гибрид, построенный на полностью новой сверхлегкой алюминиевой платформе, получившей название MLA. В будущем, появятся и полностью электрические версии Range Rover 5.

Ожидается, что самым большим спросом будет пользоваться гибридная версия с подключаемым модулем, которая будет сочетать новый бензиновый двигатель Ingenium с парой электромоторов, установленных по одному на каждую ось. Инженеры Land Rover надеются, что сочетание новой архитектуры и двигатель меньшего объема обеспечит запас хода около 100 км.

Мягкий гибридный Range Rover 5 будет использовать установку, очень похожую на предстоящий Range Rover Sport. Это значит, что стоит ожидать 300- или 400-сильные версии нового мотора Ingenium, оснащенного как электрическим нагнетателем на 48 В, так и турбокомпрессором. Кинетическая энергия, которая была бы потрачена впустую, собирается и хранится в небольшой батарее, которая, в свою очередь, приводит в действие электрический нагнетатель.