Следи за скоростью
16+

Новый Mercedes-AMG A45 тестируют на Нюрбургринге

Официальный дебют новинки может состояться в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте.
Автор: Полина Котикова, редактор

Тестовый прототип «заряженного» хэтчбека немецкой марки скинул практически весь камуфляж в преддверии предстоящего дебюта. Фотошпионам удалось заметить автомобиль на заправке, после чего новинка проехала несколько кругов по гоночной трассе Нюрбургринг.

Защитная пленка особо не скрывает обновленный кузов, но некоторые детали не представляется возможным рассмотреть. Хэтчбек получил более агрессивный экстерьер, чем стандартные версии модели. Здесь стоит отметить решетку радиатора Panamericana с вертикальными планками, заметный спойлер в верхней части и четыре патрубка выхлопной системы — по два с каждой стороны.

 

Интерьер тестового автомобиля не соответствует техническим характеристикам, поскольку маловероятно, что Mercedes-AMG оснастит A45 каркасом безопасности с завода. Сиденья Recaro, скорее всего, не появятся в списке опций. Стоит ожидать, что в дилерских центрах немецкой марки появятся машины с передними сиденьями, которые получат сильную боковую поддержку, а также отдулку алькантарой и вставки из углеродного волокна.

Mercedes-AMG уже подтвердила информацию о том, что под капотом A45 будет установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сможет производить 383 л.с. мощности. В версии с приставкой S отдача силовой установки вырастит до 416 л.с. Все комплектации получат 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и системой полного привода, которая способна передавать весь крутящий момент на задние колеса.

A45 появится в продаже в Европе до конца года, но американцы должны быть более терпеливыми. Силовая установка в конечном итоге будет доступна в CLA-Class, а спортивный седан, скорее всего, появится в продаже у дилеров в Соединенных Штатах в 2020 году.