Внедорожник получил более мощный мотор и мультимедийную систему нового поколения.
Автор: Никита Новиков, редактор
Японский автопроизводитель представила обновленный пикап Nissan Navara 2020 модельного года для европейского рынка. Модель получила новую силовую установку, информационно-развлекательную систему и задние дисковые тормоза. Пятирычажная подвеска, которой прежде комплектовались топовые исполнения модели, вошла в список стандартного оборудования.
Обновленный Nissan Navara все еще оснащается 2,3-литровым дизельным агрегатом, мощность которого выросла за счет установки второго турбонагнетателя с 160 л.с.и 403 Нм до 163 л.с. мощности и 425 Нм крутящего момента. Оба агрегата на 163 и 190 л.с. соответствую экологическим нонормам Euro 6d-temp. Модернизации подвергалось и 6-ступная «механика»: у нее теперь более длинные передачи и укороченная схема переключения передач.
Установка задних дисковых тормозов и наращивание передних на 4 мм позволили улучшить тормозное усилие сразу на 40%. Задняя многорычажная подвеска от топовых версий вошла в базовое оснащение пикапа — она на 25 мм увеличила дорожный просвет сзади и на 46 кг - грузоподъемность.
В оборудование Nissan Navara вошли новые 17- и 18-дюймовые колеса, а также информационно-развлекательная система NissanConnect с 8-дюймовым экраном и доступом к сервисам удаленного контроля за автомобилем. Внешность пикапа изменилась за счет светодиодных фар с темной подложкой.