Volkswagen выпустил видео установления рекорда на трассе Нюрбургринг | SpeedMe
Буквально на днях специально подготовленный электрокар Volkswagen ID.R установил новый рекорд скорости среди электрокаров на немецкой гоночной трассе, а сегодня автопроизводитель опубликовал видео заезда.
Volkswagen выпустил видео установления рекорда на трассе Нюрбургринг | SpeedMe
Буквально на днях специально подготовленный электрокар Volkswagen ID.R установил новый рекорд скорости среди электрокаров на немецкой гоночной трассе, а сегодня автопроизводитель опубликовал видео заезда.
Volkswagen выпустил видео установления рекорда на трассе Нюрбургринг
Буквально на днях специально подготовленный электрокар Volkswagen ID.R установил новый рекорд скорости среди электрокаров на немецкой гоночной трассе, а сегодня автопроизводитель опубликовал видео заезда.
Автор: Полина Котикова, редактор
Видео сочетает в себе серию кадров из самого болида ID.R и дополнительные кадры, снятые вертолетом, который парил над трассой на протяжении всего времени прохождения круга. Неудивительно, что полностью электрический, специально созданный гоночный автомобиль способен преодолевать повороты на трассе с необычайной скоростью. Он также может очень сильно затормозить в поворотах и со временем 6 минут и 05,336 секунды легко побил предыдущий рекорд NIO EP9 на 40,564 секунды.
Одна особенно интересная вещь, которую можно заметить, наблюдая за заездом, это то, как автомобиль развивает скорость около 250 км/ч практически после каждого поворота благодаря своей электрической силовой установке и сопротивлению, создаваемому его сумасшедшей аэродинамикой. Для сравнения: Porsche 919 Hybrid Evo, который является рекордсменом на трассе Нордшляйфе, развивает 369 км/ч по прямому участку немецкой трассы.
Впервые ID.R вышли на международную арену в прошлом году, когда установили рекорд в 7 минут и 57,148 секунд на соревнованиях по подъму на вершину Пайкс-Пик, а затем приступили к установлению рекорда среди электрокаров на Фестивале скорости в Гудвуде со временем всего 43,86 секунд.
За рулем электрического болида на Нюрбургринге находился Ромэн Дюма. Французский гонщик на протяжении многих лет пользовался огромным успехом в гонках на выносливость и в общем зачете одержал две победы на 24-часовой гонке в Ле-Мане. Он также выиграл чемпионат мира по выносливости FIA 2016 года с Марком Либом и Нилом Яни.