Следи за скоростью
16+

Porsche запускает дизайнерскую платформу для креативных клиентов

Используя готовую к выпуску платформу для дизайна кузова автомобилей Porsche Digital, клиенты смогут применять все новые цвета к своим любимым автомобилям под влиянием автоспорта, моды или искусства.
Автор: Полина Котикова, редактор

При разработке платформы немецкий автопроизводитель сотрудничал с художниками, дизайн-студиями, поставщиками пленки и производителями виниловых красок. Разработка получила название Second Skin и будет доступна с июля этого года. Благодаря ей клиенты смогут создавать ливреи не только для моделей Porsche, но и для автомобилей других брендов.

После применения нового дизайна к выбранной модели транспортного средства клиенты получат сформированное предложение и смогут оформить заказ онлайн. Стоимость нанесения гоночной ливреи собственного дизайна будет начинаться с отметки в 4 000 евро.

«Мы хотели использовать проект в Ле-Мане, чтобы продемонстрировать, что наша команда может сделать с точки зрения автомобильного дизайна, и что с программой „Second Skin“ нет предела воображению. Самой большой проблемой было нанести трехкомпонентное изображение на автомобиль. Мы также очень довольны результатом, потому что эффект цветов уникален», — объяснил исполнительный директор Porsche Digital Флориан Ротфусс.

В качестве первого подопытного образца для демонстрации на гонке «24 часа Ле-Мана» был выбран Porsche 911 RSR, который должен появиться на мероприятии 15 и 16 июня.

Художник нью-йоркского поп-арта Ричард Филлипс объединил три своих самых популярных произведения, чтобы создать этот уникальный дизайн, который впоследствии был реализован в сотрудничестве с Porsche Digital и Second Skin.