В Германии не собираются отказываться от российской Lada 4x4 | SpeedMe
Российское предприятие в апреле покинуло европейский рынок из-за ужесточения экологических норм. Но в Германии намерены продолжить продажи внедорожников Lada 4х4 и даже нашли лазейку в законе.
В Германии не собираются отказываться от российской Lada 4x4 | SpeedMe
Российское предприятие в апреле покинуло европейский рынок из-за ужесточения экологических норм. Но в Германии намерены продолжить продажи внедорожников Lada 4х4 и даже нашли лазейку в законе.
2019-06-20 10:45+03:00
2019-06-20 10:45+03:00
2019-06-20 10:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как передает «За рулем», поставщик российских машин в Германии имеет на складе порядка 1 тыс. экземпляров трехдверных внедорожников Lada 4x4. Компания намеревается самостоятельно доработать модель, чтобы иметь шансы продавать автомобиль и в 2020 году, заявил директор по продажам LADA Germany Макс Шмидт. Это станет возможно и благодаря тому, что импортер зарегистрирован как самостоятельный изготовитель в Германии. Впрочем впоследствии доработки машина имеет возможность потерять ценовую притягательность, так как в данный момент немцам предлагают Lada 4x4 за 11 990 евро, в то время как за версию Urban просят 13 290 евро.
В случае если же изготовитель в несоблюдение нормативов по вредным выбросам выпустит машину на местный рынок, он получит штраф за нанесение вреда экологии. И для LADA 4x4 он, по ловам Шмидта, составит «невероятные» 6 400 евро за каждый проданный автомобиль.
Кроме того, специалисты видят еще одну причину ухода АВТОВАЗа с западноевропейского рынка: с января 2017 года LADA войдет в Renault Group, а современные модели АВТОВАЗа, такие как Vesta и XRAY, и даже LADA 4x4, могут составить конкуренцию бюджетникам Renault и Dacia.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Германии не собираются отказываться от российской Lada 4x4
Российское предприятие в апреле покинуло европейский рынок из-за ужесточения экологических норм. Но в Германии намерены продолжить продажи внедорожников Lada 4х4 и даже нашли лазейку в законе.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как передает «За рулем», поставщик российских машин в Германии имеет на складе порядка 1 тыс. экземпляров трехдверных внедорожников Lada 4x4. Компания намеревается самостоятельно доработать модель, чтобы иметь шансы продавать автомобиль и в 2020 году, заявил директор по продажам LADA Germany Макс Шмидт. Это станет возможно и благодаря тому, что импортер зарегистрирован как самостоятельный изготовитель в Германии. Впрочем впоследствии доработки машина имеет возможность потерять ценовую притягательность, так как в данный момент немцам предлагают Lada 4x4 за 11 990 евро, в то время как за версию Urban просят 13 290 евро.
В случае если же изготовитель в несоблюдение нормативов по вредным выбросам выпустит машину на местный рынок, он получит штраф за нанесение вреда экологии. И для LADA 4x4 он, по ловам Шмидта, составит «невероятные» 6 400 евро за каждый проданный автомобиль.
Кроме того, специалисты видят еще одну причину ухода АВТОВАЗа с западноевропейского рынка: с января 2017 года LADA войдет в Renault Group, а современные модели АВТОВАЗа, такие как Vesta и XRAY, и даже LADA 4x4, могут составить конкуренцию бюджетникам Renault и Dacia.