Названы самые продаваемые японские кроссоверы в России

В ходе исследования аналитики выяснили, что в мае 2019 года продажи новых SUV нашей стране значительно снизились — объем продаж сократился на 18,4% и составил 52 546 авто.
Автор: Никита Новиков, редактор

Отмечается, что самой продаваемой маркой среди кроссоверов японского производства за отчетный период стала Toyota, дилеры которой в прошлом месяце реализовали 4 438 новых SUV. Несмотря на 15% спад продаж в годовом сравнении среди японских брендов это позволило значительно опередить Nissan, показатель продаж кроссоверов и внедорожников которого в прошлом месяце упал на 23% — до 4 182 иниц. Замыкает тройку лидеров Mitsubishi (2634 ед., −15%).

Кроме того, в мае этого года Mazda продала 1558 экземпляров своих SUV (-22%), Lexus — 1392 единицы (-30%), Suzuki — 478 автомобиля (-5,55), а Subaru — 386 машины (-7%).

Среди японских SUV на первом месте по продажам в мае находится кроссовер Toyota RAV4. Объем реализации этой модели вырос в годовом выражении на 3,7% и составил 2 303 экземпляра. Продажи Nissan Qashqai, наоборот, сократились на 12,6% до 1591 единиц, а показатели у Mitsubishi Outlander снизились на 22% и составили 1586 шт. В ТОП-5 моделей SUV японских марок в мае вошли Mazda CX-5 (1413 ед., −24%) и Nissan X-Trail (1294 авто, −27%).