GM построит внедорожник Corvette за 100 тысяч долларов
Название модели может в самое ближайшее время превратиться в название нового американского автобренда.
Автор: Полина Котикова, редактор
Боб Лутц, работавший в свое время на BMW, Chrysler, Ford и General Motors, считает, что Chevrolet должен превратить название Corvette в престижную марку, выпускающую SUV по цене от 100 тыс. долларов. Лутц, давая интервью Automotive News, отметил, что, если он будет и дальше работать в GM, то будет выступать за продвижение более престижного бренда, чем Cadillac.
Новая автомобильная марка могла бы выпускать сверхмощный внедорожник, который был бы намного лучше и немного больше, чем Porsche Cayenne, а его тираж ограничивался бы 20-30 тыс. автомобилей. Это был бы бескомпромиссный внедорожник премиум-класса с великолепным интерьером и мощной тсиловой установкой — без V6. Лутц считает, что бренд Corvette может осуществить его мечту.
Это не первый случай, когда кто-то предлагает Corvette стать самостоятельным брендом. Несколько лет назад ходили слухи, что Chevrolet, наконец, разрабатывает Corvette со средним расположением двигателя, были случаи, когда он собирался выделить Corvette как собственную марку с целым рядом мощных автомобилей, начиная от базового Corvette с передним расположением двигателя и заканчивая моделью мощностью порядка 1000 л.с.
Corvette, при всей его популярности, столкнулся с несколькими проблемами. Лутц говорит, что автомобиль стоит перед «ограниченным будущим». Он полагает, что Corvette со средним расположением двигателя поначалу преуспеет, сомневаясь, что автомобиль убедит покупателей Porsche 911 перейти на сторону американской марки. Тем не менее, он борется со стареющей клиентской базой, где нет молодежи.