BMW показала 720-сильный электромобиль на базе 5-Series | SpeedMe
Прототип, получивший название Power BEV, получил три электромотора пятого поколения суммарной мощностью 710 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.
BMW показала 720-сильный электромобиль на базе 5-Series | SpeedMe
Прототип, получивший название Power BEV, получил три электромотора пятого поколения суммарной мощностью 710 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.
BMW показала 720-сильный электромобиль на базе 5-Series
Прототип, получивший название Power BEV, получил три электромотора пятого поколения суммарной мощностью 710 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
По словам команды инженеров, этот концепт должен впечатлить водителей не только в гонке по прямой, но и в поворотах. Для этого разработчики шасси и силовых агрегатов работали особенно тесно, чтобы извлечь максимальную производительность из машины.
Одним из ключевых аспектов является тот факт, что два электродвигателя автомобиля на задней оси управляются отдельно. Благодаря использованию вектора электронного крутящего момента максимальная мощность привода может быть преобразована в движение вперед даже во время экстремальных маневров. Такая установка считается наиболее эффективной и точной.
Каждый из трех электродвигателей имеет силовую электронику, расположенную с ним в одном корпусе. Ожидается, что этот тип электродвигателя войдет в серийное производство наряду с BMW iX3, хотя у iX3 будет только один такой мотор.
В будущем клиенты BMW смогут выбирать, какой тип технологии им подходит, будь то установка с одним двигателем, как в грядущем iX3, или с двумя раздельно управляемыми электродвигателями с вектором электронного крутящего момента, как в Power BEV.