Audi выпустила электрический паркетник для китайского рынка | SpeedMe
В то время как на рынках Европы и США немецкий автопроизводитель пытается завоевать сегмент электромобилей с крупным и дорогим кроссовером e-tron, специально для Поднебесной разработана электрическая версия самого младшего паркетника Audi Q2 L.
Audi выпустила электрический паркетник для китайского рынка | SpeedMe
В то время как на рынках Европы и США немецкий автопроизводитель пытается завоевать сегмент электромобилей с крупным и дорогим кроссовером e-tron, специально для Поднебесной разработана электрическая версия самого младшего паркетника Audi Q2 L.
Audi выпустила электрический паркетник для китайского рынка
В то время как на рынках Европы и США немецкий автопроизводитель пытается завоевать сегмент электромобилей с крупным и дорогим кроссовером e-tron, специально для Поднебесной разработана электрическая версия самого младшего паркетника Audi Q2 L.
Автор: Никита Новиков, редактор
Поскольку базовая модель Q2 построена на что же модульной платформе MQB, что и хэтчбек Volkswagen Golf, то новый электрокроссовер максимально унифицирован по технике с аккумуляторным хэтчбеком e-Golf. На передней оси установлен аналогичный электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм, а поставленная под полом салона тяговая батарея может похвастаться действительно огромной вместимостью: 38 кВт/ч напротив 36 у Golf.
В компании рассказали, что новый Audi Q2 L e-tron сможет проехать на одной зарядке 265 км, а максимальная скорость составит 150 км/ч. На разгон до 100 км/ч электрокар тратит 10,2 секунды. Любопытно, что для переднеприводного электромобиля применен вариант платформы MQB с задней независящей подвеской, в то время время как версии с ДВС имеют это шасси только в наборе с полным приводом.
Зрительно электрический Audi Q2 выделяется от бензиновых аналогов только нюансами: у него иная решетка радиатора и несколько модифицированный дизайн бамперов, а салон и вовсе не отличается от базовой версии. Зарядные разъемы находятся под тем же люком, что и горловина бензобака, а ещё в базовую комплектацию вошли светодиодные фары.
Производство новинки будет налажено на совместном предприятии FAW-Volkswagen, которое производит бензиновые машины. Кроссоверы уже начали попадать к китайским дилерам, стоимость объявятближе к старту продаж. Но за пределами Поднебесной подобный e-tron не будет реализовываться.