Культовый Mitsubishi Lancer Evolution возродят с мотором Renault | SpeedMe
Японская легендарная модель одиннадцатого поколения может получить 2,0-литровый мотор от хот-хэтча Renault Megane RS.
Культовый Mitsubishi Lancer Evolution возродят с мотором Renault | SpeedMe
Японская легендарная модель одиннадцатого поколения может получить 2,0-литровый мотор от хот-хэтча Renault Megane RS.
2019-06-27 05:41+03:00
2019-06-27 05:41+03:00
2019-06-27 05:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mitsubishi планирует воскресить культовый Lancer Evolution, передает Autocar. Планируется продолжить богатую историю моделей Lancer Evolution, начатую с выходом модели первого поколения в 1992 году, когда производились четырехдверные седаны или пятидверные хэтчбеки.
В настоящее время информации о новинке практически нет, но есть предположения, что продолжение Lancer Evolution X, выпускавшегося в период между 2007 и 2016 годами, позволило бы разделить ключевые элементы его силовой установки с Renault Megane RS следующего поколения — модель позаимствует 2,0-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет совметно работать с усовершенствованной системой полного привода S-AWC, разработанной Mitsubishi.
Напомним, что в топовом исполнении Renault Megane RS силовая установка развивает 296 л.с. мощности и крутящий момент в 295 Нм. Тем не менее, если автопроизводитель применит технологию Mild Hybrid с 48-вольтовым стартер-генератором, разрабатываемую для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, вероятно, мощность может вырасти до 341 л.с., как в ограниченной серии Subaru Impreza WRX STi S209.
Одиннадцатое поколение полноприводного Lancer Evolution спроектируют на платформе CMF-C/D F4, разработанной в Renault-Nissan-Mitsubishi.
Напомним, что нынешняя генерация Mitsubishi Lancer была снята с производства еще в 2017 году, но название продолжает жить благодаря модели в кузове «седан», отлично продаваемой на китайских рынках.
Возрождение Evolution, являющееся частью плана главы Mitsubishi Осаму Масуко по восстановлению японским производителем своих прежних позиций на рынке, будет зависеть от возвращения Lancer нового поколения. 70-летний Масуко собирается уйти с поста генерального директора, где его заменит Такао Като. Тем не менее, ветеран Mitsubishi продолжит возглавлять компанию в должности председателя.
Предыдущие планы Масуко по разработке преемника Mitsubishi Lancer Evolution X были приостановлены из-за больших убытков компании и ее последующей покупки Nissan в 2016 году.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Культовый Mitsubishi Lancer Evolution возродят с мотором Renault
Японская легендарная модель одиннадцатого поколения может получить 2,0-литровый мотор от хот-хэтча Renault Megane RS.
Автор: Полина Котикова, редактор
Mitsubishi планирует воскресить культовый Lancer Evolution, передает Autocar. Планируется продолжить богатую историю моделей Lancer Evolution, начатую с выходом модели первого поколения в 1992 году, когда производились четырехдверные седаны или пятидверные хэтчбеки.
В настоящее время информации о новинке практически нет, но есть предположения, что продолжение Lancer Evolution X, выпускавшегося в период между 2007 и 2016 годами, позволило бы разделить ключевые элементы его силовой установки с Renault Megane RS следующего поколения — модель позаимствует 2,0-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет совметно работать с усовершенствованной системой полного привода S-AWC, разработанной Mitsubishi.
Напомним, что в топовом исполнении Renault Megane RS силовая установка развивает 296 л.с. мощности и крутящий момент в 295 Нм. Тем не менее, если автопроизводитель применит технологию Mild Hybrid с 48-вольтовым стартер-генератором, разрабатываемую для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, вероятно, мощность может вырасти до 341 л.с., как в ограниченной серии Subaru Impreza WRX STi S209.
Одиннадцатое поколение полноприводного Lancer Evolution спроектируют на платформе CMF-C/D F4, разработанной в Renault-Nissan-Mitsubishi.
Напомним, что нынешняя генерация Mitsubishi Lancer была снята с производства еще в 2017 году, но название продолжает жить благодаря модели в кузове «седан», отлично продаваемой на китайских рынках.
Возрождение Evolution, являющееся частью плана главы Mitsubishi Осаму Масуко по восстановлению японским производителем своих прежних позиций на рынке, будет зависеть от возвращения Lancer нового поколения. 70-летний Масуко собирается уйти с поста генерального директора, где его заменит Такао Като. Тем не менее, ветеран Mitsubishi продолжит возглавлять компанию в должности председателя.
Предыдущие планы Масуко по разработке преемника Mitsubishi Lancer Evolution X были приостановлены из-за больших убытков компании и ее последующей покупки Nissan в 2016 году.