Следи за скоростью
16+

Новый Chevrolet Tahoe 2021 года получит независимую заднюю подвеску

На тестах был замечен тестовый прототип новой версии внедорожника Chevrolet Tahoe 2021 модельного года.
Автор: Никита Новиков, редактор

Если есть какая-то серьезная разница между американскими внедорожниками Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, то это полностью независимая задняя подвеска. Оба внедорожника позиционируются как семейные модели, но у Expedition есть многорычажная подвеска сзади, в то время как Tahoe сохраняет более традиционную заднюю ось.

В отчете портала Car and Driver говорится, что полноразмерный внедорожник Tahoe сохранит независимую заднюю подвеску, полностью отбрасывающая ведущий мост из своей конструкции. Таким образом, новый Tahoe станет более комфортным.

Отметим, что независимая задняя подвеска выиграет с точки зрения управляемости, комфорта движения и простора в салоне. Помимо новой подвески, внедорожник будет построен на совершенно новой платформе GM T1, которую Tahoe поделит с другими машинами концерна GM, такими как Suburban, Cadillac Escalade и GMC Yukon.

Что касается силовых агрегатов, то американцы оснастят Tahoe 3,6-литровым V6, а также 5,3- и 6,2-литровыми V8. В качестве трансмиссии предложат 8- или 10-ступенчатые АКПП. Не исключается появление и гибридной модификации.