Audi представила спортивный седан Audi S8 | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель представил миру актуальное поколение флагманского седана A8 примерно 2 года назад. Когда в прошлом году мы увидели, что прототипы S8, на которых практически отсутствовал камуфляж, тестировались на Нюрбургринге, мы предположили, что дебют уже близко, но на самом деле Audi потребовалось еще год, чтобы подготовить автомобиль.
Audi представила спортивный седан Audi S8 | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель представил миру актуальное поколение флагманского седана A8 примерно 2 года назад. Когда в прошлом году мы увидели, что прототипы S8, на которых практически отсутствовал камуфляж, тестировались на Нюрбургринге, мы предположили, что дебют уже близко, но на самом деле Audi потребовалось еще год, чтобы подготовить автомобиль.
Немецкий автопроизводитель представил миру актуальное поколение флагманского седана A8 примерно 2 года назад. Когда в прошлом году мы увидели, что прототипы S8, на которых практически отсутствовал камуфляж, тестировались на Нюрбургринге, мы предположили, что дебют уже близко, но на самом деле Audi потребовалось еще год, чтобы подготовить автомобиль.
Автор: Полина Котикова, редактор
Это время наконец настало, и мы рады приветствовать новую Audi S8 2020 модельного года со всем ее 563-сильным «табуном». Эта цифра, несомненно, станет достоянием практически всех, кто интересуется большим седаном Audi. S8 разделила 4,0-литровый Twin-Turbo V8 со стандартным A8, и это довольно смело. В дополнение к значительной прибавке мощности, агрегат производит крутящий момент в 800 Нм, что крайне необходимо для автомобиля весом почти 2,5 тонны.
Новинка также оснащена технологией Mild Hybrid с 48-вольтовой системой для функции остановки и запуска, что, по словам Audi, помогает как с точки зрения эффективности, так и производительности.
Большая мощность требует большой ответственности, чтобы держать ее под контролем, поэтому Audi оснащает S8 активной подвеской в качестве стандартного оборудования. Эта система может поднимать и опускать каждое колесо в отдельности, чтобы контролировать движение в различных ситуациях, не в последнюю очередь из-за неровных дорог, где камеры могут обнаруживать выбоины и соответствующим образом регулировать подвеску. Помимо этого, в режиме «Dynamic» электроника ограничивает крен кузова примерно до 2,5 градусов. В режиме «Comfort» подвеска наклонит седан на целых 5 градусов. Полный привод Quattro с подруливающей задней осью и спортивным дифференциалом еще больше повышает маневренность S8 как на низких, так и на высоких скоростях, в то время как дополнительные карбоново-керамические тормоза, размеры которых составляют 16,5 дюймов впереди и 14 дюймов, в любой момент остановят тяжелый автомобиль.
Внешне S8 по-настоящему утонченный. Помимо выдающихся пятиспицевых колес и S-образной надписи на носу и корме, только зоркий глаз заметил бы немного более агрессивный передний бампер с измененными воздухозаборниками по углам. Интерьер Audi S8 получил эксклюзивную верхнюю вставку из Carbon Vector, которая создает особый 3D-эффект. Матовая алюминиевая отделка и сиденья с ромбовидной вышивкой и эмблемой S также отличают спортивный седан от базового A8, а кабина так же забита цифровыми экранами и технологичными решениями. На самом деле, Audi заявляет, что топовая версия S8 имеет не менее пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и, да, лазерный сканер.