Audi представила спортивный седан Audi S8

Это время наконец настало, и мы рады приветствовать новую Audi S8 2020 модельного года со всем ее 563-сильным «табуном». Эта цифра, несомненно, станет достоянием практически всех, кто интересуется большим седаном Audi. S8 разделила 4,0-литровый Twin-Turbo V8 со стандартным A8, и это довольно смело. В дополнение к значительной прибавке мощности, агрегат производит крутящий момент в 800 Нм, что крайне необходимо для автомобиля весом почти 2,5 тонны.
Новинка также оснащена технологией Mild Hybrid с 48-вольтовой системой для функции остановки и запуска, что, по словам Audi, помогает как с точки зрения эффективности, так и производительности.
Большая мощность требует большой ответственности, чтобы держать ее под контролем, поэтому Audi оснащает S8 активной подвеской в качестве стандартного оборудования. Эта система может поднимать и опускать каждое колесо в отдельности, чтобы контролировать движение в различных ситуациях, не в последнюю очередь из-за неровных дорог, где камеры могут обнаруживать выбоины и соответствующим образом регулировать подвеску. Помимо этого, в режиме «Dynamic» электроника ограничивает крен кузова примерно до 2,5 градусов. В режиме «Comfort» подвеска наклонит седан на целых 5 градусов. Полный привод Quattro с подруливающей задней осью и спортивным дифференциалом еще больше повышает маневренность S8 как на низких, так и на высоких скоростях, в то время как дополнительные карбоново-керамические тормоза, размеры которых составляют 16,5 дюймов впереди и 14 дюймов, в любой момент остановят тяжелый автомобиль.
Внешне S8 по-настоящему утонченный. Помимо выдающихся пятиспицевых колес и S-образной надписи на носу и корме, только зоркий глаз заметил бы немного более агрессивный передний бампер с измененными воздухозаборниками по углам. Интерьер Audi S8 получил эксклюзивную верхнюю вставку из Carbon Vector, которая создает особый 3D-эффект. Матовая алюминиевая отделка и сиденья с ромбовидной вышивкой и эмблемой S также отличают спортивный седан от базового A8, а кабина так же забита цифровыми экранами и технологичными решениями. На самом деле, Audi заявляет, что топовая версия S8 имеет не менее пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и, да, лазерный сканер.