Чешский автопроизводитель, принадлежащий VW, выпустил портфолио своего обновленного флагмана.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Опираясь на уже знакомый седан и кузовов универсал, Superb нового поколения впервые выпускает версию Scout. Взяв на себя роль самого крепкого члена семьи, универсал Scout объединяет базовую модель, Sportline и роскошную версию L & K.
Еще одним первым дополнением является добавление гибридной версии Superb iV. Планируется, что он появится к концу года. Superb iV использует по сути тот же 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат TSI от VW Passat GTE и электродвигатель, суммарная мощность которых составляет 218 л.си 400 Нм крутящнго момента. Есть также батарея на 13 кВтч, которая позволяет автомобилю на электротяге проехать до 55 км в цикле WLTP.
Обновления дизайна незаметны, но эффективны. Модель получила свежую палитру оттенков для кузова, обновленную светодиодную оптику, иной формы матричные фары, задние фонари и ДХО. Кроме того, добавлены новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски. В салоне появились новые варианты отделки, стандартная кнопка запуска KESSY Go и новейшие информационно-развлекательные системы с 8-дюймовым и 9,2-дюймовым дисплеями. Кроме того, новинка оснащена интеллектуальными системами активной и пассивной безопасности.
Наконец, моторную линейку дополнит новый 2,0-литровый двигатель TDI Evo с мягкой гибридной системой на 150 л.с. На выбор предлагается три дизеля и три бензиновых двигателя, а обновленный Superb получит в общей сложности десять различных комбинаций двигатель/привод.