Следи за скоростью
16+

Ferrari анонсирует выход гибридного SF90 Stradale

Итальянская марка готовит к запуску новый суперкар Ferrari SF90 Stradale.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Перед тем, как новейший итальянский автомобиль появится на местных дорогах и гоночных трассах, компания дает фанатам возможность заглянуть внутрь, чтобы узнать как работает заставляет подключаемая гибридная система.

SF90 Stradale — это первый гибридный автомобиль Ferrari. Он оснащен не только 4,0-литровым V8 с турбонаддувом, но и тремя электромоторами с литий-ионным аккумулятором мощностью 7,9 кВт-ч, которые обеспечивают 25 км чистого электрического вождения и высокую производительность.

Детали видео демонстрируют поток мощности двигателя, аккумулятора и электромоторов в различных режимах. С автомобилем, переключенным в первый режим, который Ferrari называет eD, только два передних электродвигателя системы Race-e и аккумулятор питают суперкар. Так как только передние колеса приводят автомобиль в движение, это делает его первым в мире Ferrari с передним приводом. Рекуперативное торможение также помогает держать аккумулятор заряженным как можно дольше.

Нажатие кнопки «Hybrid» на рулевом колесе максимизирует эффективность автомобиля. Здесь к передним моторам присоединяется задний. SF90 использует электротягу, когда водитель запрашивает малую мощность, а V8 с турбонаддувом включается, когда требуется больше энергии. Естественно, в гибридном режиме никто не собирается устанавливать рекорды круга.

Однако это становится возможным в следующем режиме, обеспечивающим максимальную производительность в 986 л.с. и постоянную работу двигателя, который не тратит энергию на заряд аккумулятора. Главная задача режима заключается в том, чтобы максимально заряжать аккумулятор для обеспечения мощности, в то время как два электродвигателя на передней оси создают систему полного привода для дополнительной тяги, как в режиме Hybrid.