Volvo в России увеличила продажи на 12% в июне

Российские дилеры марки в прошлом месяце реализовали 993 автомобиля, что на 11,8% выше показателя годичной давности. При этом за период с января по июнь 2019 года автомобили Volvo выбрали 3 913 россиян – на 24,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным пресс-службы Volvo Car Russia, самой продаваемой моделью шведского бренда на российском рынке в июне стал среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения, который разошелся тиражом в 302 экземпляра (-4,5%). На втором месте по продажам расположился полноразмерный кроссовер ХС90, на котором остановили свой выбор 234 клиента из России (-7,1%). Замыкает тройку фаворитов Volvo компактный ХС40 – в минувшем месяце было продано 175 единиц против 40 штук годом ранее.

Ранее специалисты «Автостата» отмечали, что в мае российские дилеры Volvo начали прием заявок на спортивный автомобиль премиум-класса Volvo S60, который поступит в продажу в сентябре. Также уже  летом 2019 года на нашем рынке появятся внедорожный универсал V60 Cross Country и обновленный ХС90.