Volvo в России увеличила продажи на 12% в июне | SpeedMe
Российские дилеры марки в прошлом месяце реализовали 993 автомобиля, что на 11,8% выше показателя годичной давности. При этом за период с января по июнь 2019 года автомобили Volvo выбрали 3 913 россиян – на 24,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Volvo в России увеличила продажи на 12% в июне | SpeedMe
Российские дилеры марки в прошлом месяце реализовали 993 автомобиля, что на 11,8% выше показателя годичной давности. При этом за период с января по июнь 2019 года автомобили Volvo выбрали 3 913 россиян – на 24,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
2019-07-04 09:15+03:00
2019-07-04 09:15+03:00
2019-07-04 09:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным пресс-службы Volvo Car Russia, самой продаваемой моделью шведского бренда на российском рынке в июне стал среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения, который разошелся тиражом в 302 экземпляра (-4,5%). На втором месте по продажам расположился полноразмерный кроссовер ХС90, на котором остановили свой выбор 234 клиента из России (-7,1%). Замыкает тройку фаворитов Volvo компактный ХС40 – в минувшем месяце было продано 175 единиц против 40 штук годом ранее.
Ранее специалисты «Автостата» отмечали, что в мае российские дилеры Volvo начали прием заявок на спортивный автомобиль премиум-класса Volvo S60, который поступит в продажу в сентябре. Также уже летом 2019 года на нашем рынке появятся внедорожный универсал V60 Cross Country и обновленный ХС90.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Volvo в России увеличила продажи на 12% в июне
Российские дилеры марки в прошлом месяце реализовали 993 автомобиля, что на 11,8% выше показателя годичной давности. При этом за период с января по июнь 2019 года автомобили Volvo выбрали 3 913 россиян – на 24,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным пресс-службы Volvo Car Russia, самой продаваемой моделью шведского бренда на российском рынке в июне стал среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения, который разошелся тиражом в 302 экземпляра (-4,5%). На втором месте по продажам расположился полноразмерный кроссовер ХС90, на котором остановили свой выбор 234 клиента из России (-7,1%). Замыкает тройку фаворитов Volvo компактный ХС40 – в минувшем месяце было продано 175 единиц против 40 штук годом ранее.
Ранее специалисты «Автостата» отмечали, что в мае российские дилеры Volvo начали прием заявок на спортивный автомобиль премиум-класса Volvo S60, который поступит в продажу в сентябре. Также уже летом 2019 года на нашем рынке появятся внедорожный универсал V60 Cross Country и обновленный ХС90.