Следи за скоростью
16+

Continental разрабатывает 48-вольтовую гибридную систему

Немецкий производитель шин разработал инновационную 48-вольтовую систему привода с электродвигателем мощностью 30 кВт, которую представит впервые на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Автор: Полина Котикова, редактор

По данным компании, ее передовая система привода включает в себя электродвигатель с водяным охлаждением мощностью 30 кВт, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Система также включает электронику, оптимизированную для работы с токами, превышающими стандартные, и при этом более эффективную.

За последние пару лет ряд автопроизводителей выпустили 48-вольтовые мягкие гибридные автомобили, но Continental не считает свое решение «мягким гибридом», поскольку агрегат способен работать исключительно в электрическом режиме на скоростях до 90 км/ч. В официальном анонсе также отмечается, что система привода значительно дешевле, чем высоковольтные установки, используемые большинством гибридов.

«Благодаря обширному системному опыту Continental Powertrain осваивает все варианты электропривода, от 48-вольтных систем до гибридных технологий, вплоть до высоковольтных компонентов. Мы предлагаем экспертные знания и самые современные технологии из первых рук», — сказал исполнительный директор Continental по производству силовых установок Андреас Вольф.

Continental еще не сообщила, насколько эффективна его гибридная система, но заявляет, что ожидает сокращения выбросов CO2 на 20% по сравнению с автомобилями с традиционными ДВС и на 10% по сравнению с существующими 48-вольтовыми гибридными системами, уже имеющимися на рынке. Компания анонсировала систему в специально оборудованном прототипе Ford Focus в Германии, но пока не сказала, каким производителям автомобилей она намерена продавать свою новую разработку.