Назван ТОП-5 самых крутых российских вездеходов | SpeedMe
Простейший вездеход лучше самого крутого внедорожника.
Назван ТОП-5 самых крутых российских вездеходов | SpeedMe
Простейший вездеход лучше самого крутого внедорожника.
2019-07-13 08:30+03:00
2019-07-13 08:30+03:00
2019-07-13 08:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кто является лидером в списке самых крутых вездеходов? Какие российские модели попали в рейтинг? И на каком авто можно отправится даже на северный полюс? На эти вопросы ответили журналисты нашего портала и назвали пять лучших отечественных вездеходов.
«ЧАБОРЗ»
Обычный внедорожник завяз бы в грязи так, что ни один трактор не вытащил бы. Но сверхлегкому и маневренному багги все нипочём. Он способен преодолевать препятствия даже в условиях экстремального бездорожья и при этом развивать максимальную скорость в 200 км/ч. До 100 км/ч аппарат разгоняется всего за 3,5 секунды. Эти характеристики сделали багги главным транспортом для проведения диверсий в пустыне.
Сегодня разновидности багги стоят на вооружении многих стран мира. Однако отечественный аналог даже превзошёл оригинал. Одна из новейших разработок — армейский вездеход «Чаборз». Его сконструировали российские инженеры университета спецназа и выпустили на заводе в Чечне.
«Он в два раза дешевле, лучше по характеристикам и на дороге он устойчивее и любые запчасти более доступны у нас. Стоимость этого военного автомобиля всего 1,5 миллиона рублей. Чаборз уже проявил себя в спецоперациях в Арктике и на Северном Кавказе. Он легко справляется с бездорожьем и сложными погодными условиями, к тому же его можно оснастить вооружением. Грузоподъёмность этого автомобиля почти 300 кг. Но если вдруг во время военных действий ваши враги пробили вам колеса, внутри есть специальный материал, который позволит вам удерживать вес автомобиля на протяжении 50 км, чтобы вы успели доехать до базы или скрыться от врагов», — заявляют разработчики.
«ШАМАН»
Российский вездеход-амфибия «Шаман» 8x8, стоимостью 12 миллионов рублей, полностью оправдывает своё название и может проехать по самым труднопроходимым участкам, таким как болотная местность, холмы и брод на колесах низкого давления. Под капотом «зверя» установлен дизельный мотор Iveco на 170 л.с, пару которому составляет механическая коробка передач. Остальные узлы в вездеходе — полностью российские. Всего предусмотрено три режима: асфальт, снег и болото, причём накачать и спустить колёса можно на ходу.
«ШЕРП»
За вездеходом-амфибией «Шерп» уже выстроились очереди покупателей по всему миру. Он может передвигаться по снегу, болотам, грязи и воде. А за счёт своей длины шерп способен преодолевать валуны, поваленные деревья и другие препятствия высотой до 70 см.
«Это свойство мы многократно использовали для преодоления сложного рельефа, когда маленький вездеход может перевернуться в силу короткой базы, большой вездеход совершенно спокойно поднимается и опускается и на тросе поднимает и опускает другие машины. Несмотря на свою большую массу 7 тонн, он в состоянии выходить из воды на лёд и идти по тонкому льду, проваливаться, и когда лёд становится потолще, он уже сам без посторонней помощи, почти не снижая хода, выбирается на лёд», — сообщил главный конструктор «Шерп» Алексей Гарагашьян.
Уникальный снегоболотоход «Шерп» уже активно использует МЧС. Спасатели патрулируют на нем акваторию в районе Строгинской поймы и другие зоны особой опасности в период зимней рыбалки. Скорость снегоболотохода на суше достигает 45 км/ч, а на воде — 6 км/ч. Он хорошо справляется с бездорожьем, без труда преодолевает препятствия и форсирует водные преграды. Салон машины вмещает до шести человек. Кроме того, вездеход способен перевозить до 1000 кг груза.
«АРКТИКА»
По словам специалистов, сегодня у «шерпа» нет конкурентов, но в будущем «переплюнуть» его популярность и мощность вполне сможет вездеход «Арктика». Он предназначен специально для работы в суровых климатических условиях крайнего севера. Экспериментальная модель уже прошла испытания и произвела на выставках настоящий фурор. Новый КАМАЗ-6345, который носит название «Арктика» оснащен компактным жилым модулем, который вмещает трех пассажиров с санузлом, кухней, кондиционером и многим другим. Вся техника работает на электричестве, кроме генератора, который питается бензином. В движение вездеход приводится 12,0-литровым дизельным мотором мощностью 400 лошадиных сил.
«ТРЭКОЛ»
На днях в Санкт-Петербурге представили последний вездеход ТРЭКОЛ (ТРанспорт ЭКОЛогический), который оснащен шинами сверхнизкого давления, позволяющими передвигаться по любому природному «покрытию», в том числе по мху, не повреждая его. Вездеход выдерживает перепад температур от –60 до +60 градусов благодаря кузову из стеклопластика с низкой теплопроводностью. Под капотом такого аппарата находится бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10, 4-ступенчатая «механика» и 2-ступенчатая «раздатка». Максимальная скорость вездехода на шоссе достигает 70 км/ч, а на воде — 10 км/ч.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Назван ТОП-5 самых крутых российских вездеходов
Простейший вездеход лучше самого крутого внедорожника.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Кто является лидером в списке самых крутых вездеходов? Какие российские модели попали в рейтинг? И на каком авто можно отправится даже на северный полюс? На эти вопросы ответили журналисты нашего портала и назвали пять лучших отечественных вездеходов.
«ЧАБОРЗ»
Обычный внедорожник завяз бы в грязи так, что ни один трактор не вытащил бы. Но сверхлегкому и маневренному багги все нипочём. Он способен преодолевать препятствия даже в условиях экстремального бездорожья и при этом развивать максимальную скорость в 200 км/ч. До 100 км/ч аппарат разгоняется всего за 3,5 секунды. Эти характеристики сделали багги главным транспортом для проведения диверсий в пустыне.
Сегодня разновидности багги стоят на вооружении многих стран мира. Однако отечественный аналог даже превзошёл оригинал. Одна из новейших разработок — армейский вездеход «Чаборз». Его сконструировали российские инженеры университета спецназа и выпустили на заводе в Чечне.
«Он в два раза дешевле, лучше по характеристикам и на дороге он устойчивее и любые запчасти более доступны у нас. Стоимость этого военного автомобиля всего 1,5 миллиона рублей. Чаборз уже проявил себя в спецоперациях в Арктике и на Северном Кавказе. Он легко справляется с бездорожьем и сложными погодными условиями, к тому же его можно оснастить вооружением. Грузоподъёмность этого автомобиля почти 300 кг. Но если вдруг во время военных действий ваши враги пробили вам колеса, внутри есть специальный материал, который позволит вам удерживать вес автомобиля на протяжении 50 км, чтобы вы успели доехать до базы или скрыться от врагов», — заявляют разработчики.
«ШАМАН»
Российский вездеход-амфибия «Шаман» 8x8, стоимостью 12 миллионов рублей, полностью оправдывает своё название и может проехать по самым труднопроходимым участкам, таким как болотная местность, холмы и брод на колесах низкого давления. Под капотом «зверя» установлен дизельный мотор Iveco на 170 л.с, пару которому составляет механическая коробка передач. Остальные узлы в вездеходе — полностью российские. Всего предусмотрено три режима: асфальт, снег и болото, причём накачать и спустить колёса можно на ходу.
«ШЕРП»
За вездеходом-амфибией «Шерп» уже выстроились очереди покупателей по всему миру. Он может передвигаться по снегу, болотам, грязи и воде. А за счёт своей длины шерп способен преодолевать валуны, поваленные деревья и другие препятствия высотой до 70 см.
«Это свойство мы многократно использовали для преодоления сложного рельефа, когда маленький вездеход может перевернуться в силу короткой базы, большой вездеход совершенно спокойно поднимается и опускается и на тросе поднимает и опускает другие машины. Несмотря на свою большую массу 7 тонн, он в состоянии выходить из воды на лёд и идти по тонкому льду, проваливаться, и когда лёд становится потолще, он уже сам без посторонней помощи, почти не снижая хода, выбирается на лёд», — сообщил главный конструктор «Шерп» Алексей Гарагашьян.
Уникальный снегоболотоход «Шерп» уже активно использует МЧС. Спасатели патрулируют на нем акваторию в районе Строгинской поймы и другие зоны особой опасности в период зимней рыбалки. Скорость снегоболотохода на суше достигает 45 км/ч, а на воде — 6 км/ч. Он хорошо справляется с бездорожьем, без труда преодолевает препятствия и форсирует водные преграды. Салон машины вмещает до шести человек. Кроме того, вездеход способен перевозить до 1000 кг груза.
«АРКТИКА»
По словам специалистов, сегодня у «шерпа» нет конкурентов, но в будущем «переплюнуть» его популярность и мощность вполне сможет вездеход «Арктика». Он предназначен специально для работы в суровых климатических условиях крайнего севера. Экспериментальная модель уже прошла испытания и произвела на выставках настоящий фурор. Новый КАМАЗ-6345, который носит название «Арктика» оснащен компактным жилым модулем, который вмещает трех пассажиров с санузлом, кухней, кондиционером и многим другим. Вся техника работает на электричестве, кроме генератора, который питается бензином. В движение вездеход приводится 12,0-литровым дизельным мотором мощностью 400 лошадиных сил.
«ТРЭКОЛ»
На днях в Санкт-Петербурге представили последний вездеход ТРЭКОЛ (ТРанспорт ЭКОЛогический), который оснащен шинами сверхнизкого давления, позволяющими передвигаться по любому природному «покрытию», в том числе по мху, не повреждая его. Вездеход выдерживает перепад температур от −60 до +60 градусов благодаря кузову из стеклопластика с низкой теплопроводностью. Под капотом такого аппарата находится бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10, 4-ступенчатая «механика» и 2-ступенчатая «раздатка». Максимальная скорость вездехода на шоссе достигает 70 км/ч, а на воде — 10 км/ч.