Следи за скоростью
16+

За шесть месяцев в России продано 16 тысяч автомобилей китайских брендов

Согласно отчету аналитиков, за первые пол года в нашей стране реализовано чуть более 16 тыс. машин китайских марок.
Автор: Никита Новиков, редактор

За 6 месяцев 2019 года в соотношении с аналогичным периодом 2018 года обе китайские марки продемонстрировали высокий рост продаж своих моделей. Так, у Geely эта цифра составила 284%, а у Haval — 202%. Это позволило обеим маркам занять 47% рынка всех китайских автомобилей в стране. У Chery пока же 17% рынка, но ее реализации падают.

Ещё один китайский автопроизводитель — Lifan — очень быстро теряет свои позиции. В течении 6 месяцев 2019 года размеры его реализации просели на 64%. Продажи других марок падают вслед за рынком. Небольшой прирост также можно заметить у DFM и Brilliance, но, в случае если рассматривать численность проданных ими машин, они не влияют на рынок.

Специалисты портала «Китайские автомобили» попытались объяснить столь бурный рост продаж двух марок. Они отметили, что «локомотивы» продаж обеих марок — бюджетные кроссоверы. У Geely — это Atlas, с базовой ценой в 1,115 млн рублей. У Haval — модель H6 с начальной стоимостью 1,13 млн рублей.

Высочайшими технологиями? Также маловероятно. Эти автомобили полагаются на старую и проверенную электронику, что влияет на надежности и позволяет машинам реже являться на гарантийный и послегарантийный сервис. Поэтому фактор обслуживания автомобилей является одним из самых приоритетных.

Аналитики Автостат отметили, что в июне продажи машин китайских брендов составили 3 065 единиц, что соответствует незначительному росту на 0,4%.