Lexus электрифицирует свой модельный ряд к 2025 году | SpeedMe
Lexus и родительский концерн Toyota еще не используют экологически чистые силовые установки в своих машинах. Тем не менее, это должно измениться в следующем десятилетии.
Lexus электрифицирует свой модельный ряд к 2025 году | SpeedMe
Lexus и родительский концерн Toyota еще не используют экологически чистые силовые установки в своих машинах. Тем не менее, это должно измениться в следующем десятилетии.
Lexus электрифицирует свой модельный ряд к 2025 году
Lexus и родительский концерн Toyota еще не используют экологически чистые силовые установки в своих машинах. Тем не менее, это должно измениться в следующем десятилетии.
Автор: Полина Котикова, редактор
В прошлый четверг издание Digital Trends сообщило, что японский автопроизводитель планирует электрифицировать весь свой модельный ряд к 2025 году. Хотя «электрификация» — это свободный термин, охватывающий все, от мягких гибридных систем до полномасштабных аккумуляторных электрических трансмиссий.
Вице-президент Lexus Коджи Сато поделился информацией, что вскоре бренд разработает специализированную платформу для электромобилей и хочет продолжить разработку электромоторов в колесах. Он признал, что технология — это просто концепция, и на ее реализацию уйдут годы, но Lexus продолжит ее разработку.
Сато добавил, что определение «электрифицированный автомобиль» также включает в себя использование топливных элементов, которые Toyota продвигает по всему миру. Например, модель Mirai до сих пор продается в Калифорнии, где инфраструктура дозаправки водородом является более распространенной. Автопроизводитель также представил свой полуприцеп с топливными элементами Project Portal как новый транспорт с нулевым уровнем выбросов для грузовых перевозок.
Что касается Lexus, мы слышали о модели или концепции водородного топливного элемента, которая может дебютировать в преддверии Олимпийских игр 2020 года в Токио.
Возвращаясь к электромоторам в колесах, они и электромобиль в целом приведут к жертвам, отмечает главный дизайнер Lexus Коичи Суга. Он рассказал, что бренд сталкивается с проблемой, поскольку электродвигателям и батареям не требуется почти столько же воздуха для охлаждения, сколько двигателю внутреннего сгорания. Фирменная решетка радиатора Lexus в связи с этим нуждается в обновлении. Суга сказал, что это легче сказать, чем сделать, потому что элемент переплелся с общим дизайном Lexus.
Новое направление дизайна бренда может быть продемонстрировано в октябре на автосалоне в Токио, где Lexus планирует представить высокотехнологичный концептуальный автомобиль.