Новую BMW M135i сравнили со старой BMW M140i в гонке по прямой | SpeedMe
Всегда ли старое хуже нового? На этот вопрос попытались ответить автомобильные блогеры.
Новую BMW M135i сравнили со старой BMW M140i в гонке по прямой | SpeedMe
Всегда ли старое хуже нового? На этот вопрос попытались ответить автомобильные блогеры.
2019-07-18 16:45+03:00
2019-07-18 16:45+03:00
2019-07-18 16:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Со сменой поколений 1-Series от BMW в машине изменилось многое. Самое заметное — это смена заднего привода на полный в случае с «заряженными» версиями M. Новая «копейка» оснащается 302-сильным 2-литровым турбомотором, а старая — рядным 3-литровым двигателем на 340 сил.
Разница почти в лошадиных сил, это довольно существенно, и это проявляется в динамических характеристиках хэтчбэков — новинка едет до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее. Однако большая масса старой модели влияет на её управляемость и тормозной путь.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Новую BMW M135i сравнили со старой BMW M140i в гонке по прямой
Всегда ли старое хуже нового? На этот вопрос попытались ответить автомобильные блогеры.
Автор: Полина Котикова, редактор
Со сменой поколений 1-Series от BMW в машине изменилось многое. Самое заметное — это смена заднего привода на полный в случае с «заряженными» версиями M. Новая «копейка» оснащается 302-сильным 2-литровым турбомотором, а старая — рядным 3-литровым двигателем на 340 сил.
Разница почти в лошадиных сил, это довольно существенно, и это проявляется в динамических характеристиках хэтчбэков — новинка едет до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее. Однако большая масса старой модели влияет на её управляемость и тормозной путь.