Подвеска Lincoln Aviator сканирует дорогу 500 раз в секунду

12 датчиков работают совместно с камерой сканируя дорогу, после чего автоматика регулирует подвеску в зависимости от условий.
Автор: Полина Котикова, редактор

Новый Lincoln Aviator — далеко не первый серийный автомобиль, оснащенный адаптивной подвеской, которая сканирует дорогу впереди машины для предварительной настройки жесткости амортизаторов, но это первый Lincoln, в котором задействована эта технология. Вслед за прогнозируемым запуском на прошлой неделе подвески для полноразмерного седана Audi A8 роскошный внедорожник Ford также использует аналогичную систему.

Как это работает? Автомобиль оснащен 12 датчиками, постоянно отслеживающими все — от колебаний кузова до движения транспортного средства, а также пристально следят за тем, когда внедорожник ускоряется или замедляется. Высокотехнологичные датчики могут считывать параметры 500 раз в секунду и работать вместе с фронтальной камерой, которая сканирует поверхность дороги почти на 15,2 метра впереди.

Официально известная как Adaptive Suspension with Road Preview, система может обнаруживать различные колебания высоты, которые составляют от 5,1 до 20,3 см. Всякий раз, когда камера замечает ямку или бугор, либо система обнаруживает резкое ускорение машины, компьютеры Aviator предварительно настраивает подвеску, чтобы обеспечить как можно более плавную езду даже на неровных поверхностях. Встроенные датчики и фронтальная камера могут работать вместе, обеспечивая автоматическую регулировку подвески до 100 раз в секунду.