Ателье ABT показало «заряженный» Volkswagen Golf GTI TCR

Тюнеры увеличили отдачу базового мотора хэтчбека до 335 л.с.
Автор: Полина Котикова, редактор

©motor1.com

Когда Volkswagen Golf GTI седьмого поколения дебютировал в начале 2013 года, его четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TSI выдавал 217 л.с. мощности или 227 л.с. с пакетом Performance. Шли годы, количество лошадиных сил постепенно росло и в конечном итоге достигло впечатляющих 306 л.с. в особой версии Clubsport S, которая была строго лимитирована, — бывшем рекордсмене по скорости прохождения круга на Нюрбургринге автомобилем с передним приводом. Забегая вперед, специалисты ABT решили извлечь еще больше мощности и взяли в свои руки более свежую версию TCR, ориентированную на трек.

©motor1.com

В стандартной комплектации Golf GTI TCR предлагает уже 286 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, но ABT поднял мощность на новый уровень. Благодаря собственному блоку управления двигателем тюнера, четырехместную машину удалось форсировать до 335 л.с. и 430 Нм. Дополнительные «лошади» сокращают время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды — до 5,4 секунды.

В то время как стандартная Golf GTI TCR оснащена электронным ограничителем скорости, который не дает разогнаться быстрее 250 км/ч, ABT передвинула отметку до 265 км/ч. Кроме того, «заряженный» хэтчбек получил регулируемую подвеску и специальные пружины, а также улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости.

©motor1.com
Если вас не устраивают 18- и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Golf GTI TCR, у ABT есть более крупный 20-дюймовый комплект, отделанный глянцевым черным, чтобы сделать «горячий» хэтчбек от Volkswagen более особенным.

Конечно, некоторые предпочтут терпеливо ждать VW Golf GTI следующего поколения, поскольку модель выйдет на рынок в 2020 году.