Следи за скоростью
16+

Журналисты оценили прототип Volkswagen Teramont Cross Sport

Немецкий автопроизводитель представил журналистам для тестирования кросс-версию Volswagen Atlas, известного в нашей стране под именем Teramont.
Автор: Полина Котикова, редактор

Те, кто знаком с Atlas, сразу же найдут утешение в водительском кресле Cross Sport. В салоне водителей встретит обновленная цифровая панель приборов, центральный сенсорный экран и, к сожалению, жесткий пластик на дверных панелях. Единственное, что заметно отличается, это руль. Более тонкое колесо с тремя спицами у модификации Cross Sport выглядит лучше, чем нынешний, более толстый вариант с тремя спицами в Atlas. Его кнопки также проще в использовании.

Экстерьер Atlas Cross Sport от стандарной версии большого внедорожника отличается, в первую очередь, наклонной линией крыши и измененным задним профилем. Но даже под камуфляжем легко различить вдохновленные концепцией черты лица, особенно пересмотренный передний бампер с более крупными нижними вентиляционными отверстиями, более гладкой решеткой радиатора и новыми фарами. Светодиодные маяки на 900 люмен специфичны для североамериканского рынка.

Оба внедорожника имеют общую платформу Volkswagen MQB и идентичную 3-метровую колесную базу. Только Cross Sport на 14,5 см короче стандартного Atlas, жертвую своим третьим рядом ради куполообразной наклонной линии крыши и превосходной динамики.

Уменьшенный размер Cross Sport и слегка измененная задняя подвеска делают его более гибким. Там, где стандартный Atlas страдает от слишком мягкой ​​подвески, Cross Sport чувствует себя более уверенно как на дороге, так и вне ее.

Доступный либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с более крупным 3,6-литровым V6, базовый Sport Cross развивает мощность 235 л.с. и крутящий момент 350 Нм, а мощный V6 предлагает 276 л.с. и 360 Нм. Оба двигателя сочетаются с безобидным, плавно переключающимся 8-ступенчатым автоматом и предлагает дополнительный полный привод.

Очевидно то, что Volkswagen намеревается занять ту нишу, которую не могут ни Tiguan, ни Atlas, но уже смогли другие производители. И с учетом этого Atlas Cross Sport может понравиться многим.