Hyundai рассказала о деталях подписки на свои автомобили

Южнокорейская компания в скором времени запустит онлайн-платформу Hyundai Mobility, благодаря которой лояльные клиенты марки получат возможность оформить подписку на автомобили Hyundai.
Автор: Никита Новиков, редактор

В онлайн-приложении клиентам будут доступны 3 версии подписки: City — от часа до суток, Country — от 1 дня до 1 месяца, Freedom — от 1 месяца до 1 года. Такой информацией поделилась пресс-служба бренда.

Согласно официальному пресс-релизу, оформить автомобиль по подписке можно будет через интернет в несколько простых движений с помощью мобильного приложения. Причем клиентам будет доступна вся линейка кроссоверов и внедорожников бренда: модели Creta, Tucson, Santa Fe, а также 8-местный микроавтобус H-1.

Напомним, ранее в этом году компания российское представительство марки и Инновационный центр «Сколково» подписали соглашение о реализации проекта по созданию стартапа Hyundai Mobility Lab, который занялся разработкой и коммерциализацией IT-решений и новых сервисов для клиентов.

Ранее компания Volvo Car Russia анонсировала запуск в России сервиса Volvo Car Drive, который предоставляет клиентам возможность пользоваться новым автомобилем Volvo на протяжении года и избавить себя от забот, связанных с покупкой, обслуживанием и перепродажей автомобиля. Клиенту необходимо оплачивать только парковку, мойку и заправку автомобиля.