Следи за скоростью
16+

Названы продажи машин в России по сегментам

По информации аналитиков «Автостат Инфо», наибольший объем легковых автомобилей продается в сегменте SUV.
Автор: Никита Новиков, редактор

Согласно опубликованному отчету, за первое полугодие 2019 года доля сегмента кроссоверов и внедорожников в объеме всех автомобильных продаж составила 46,17%. За период с января по июнь российские покупатели приобрели 328 546 новых SUV, это на 5% меньше, чем годом ранее.

Сегмент B показывает второй по объему продаж результат — 141 810 авто, что соответствует рыночной доле в 19,93%. Спад продаж составил 8,4%. Машин С-сегмента за первые 6 месяцев 2019 года было продано в количестве 93 587 экземпляров, что на 10,5% меньше, чем годом ранее. Доля автомобилей С-сегмента в объеме всех автомобильных продаж составила 13,15%.

Самый большой прирост продаж легковых автомобилей был зафиксирован в этот период в сегменте В+. Объем продаж машин этого сегмента вырос за первое полугодие на 19,5% до 69 081 единиц. Рыночная доля сегмента В+ составила 9,7%. За отчетный период на 8,4% выросли продажи в сегменте Е (бизнес-класс). В этом году россияне купили 25 646 седанов бизнес-класса. Доля Е-сегмента в объеме всех продаж составила 3,6%. Объем продаж автомобилей D-класса за январь-июнь вырос на 12,4% и составил 23 741 ед. авто против 21 128 ед., а рыночная доля этого сегмента установилась в размере 3,34%.

Продажи минивэнов сократились до 22 086 единиц, то есть на 1,8%, проданных годом ранее. На долю сегмента минивэнов в объеме продаж пришлось 3,1%. Самые малочисленные сегменты: люксовые авто, продажи которых составили 4442 ед. (+0,1%, к прошлогоднему результату — 4438 ед.), а также малолитражки (2682 ед, −22,3% к результату прошлого года — 3450 ед.). Рыночные доли этих сегментов составили соответственно 0,61% и 0,38%.