Российские дилеры марки в прошлом месяце смогли продать 501 автомобиль, что на 1% выше показателя июля 2018 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно сообщению пресс-службы марки, за период с января по июль 2019 года продажи Volvo составили 4 414 автомобиля, что на 21,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При это самой продаваемой моделью шведского бренда остается среднеразмерный ХС60 второго поколения, который выбрали 175 россиян (+34,6%). На втором месте по результатам продаж расположился компактный кроссовер ХС40, на котором остановил свой выбор 131 покупатель (+9,2%).
Напомним, что в мае российские дилеры Volvo объявили старт прием заказов на спортивный седан премиум-класса Volvo S60, товарные версии которого начнут поступать покупателям уже в сентябре. А в июне начались первые поставки в Россию обновленного внедорожника Volvo XC90 2020 модельного года. Также в ближайшее время в России появится новый вседорожник V60 Cross Country.