Британская фирма представляет смелую версию своего многолетнего логотипа, готовясь к запуску электрического гиперкара Evija.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Компания Lotus представила пересмотренную версию своего логотипа, поскольку под ним она продолжает реконструировать и возрождать. Марка, базирующаяся в Норфолке, была куплена китайской фирмой Geely. С тех пор она разработала электрический гиперкар марки Evija мощностью 1973 л.с. как флагман для масштабной модернизации, в которую также войдет первый внедорожник бренда.
Чтобы отразить обновления, Lotus внесла изменение в знаменитый логотип, который использовался в различных формах с тех пор, как Колин Чепмен основал фирму в 1948 году. При сохранении классического дизайна логотип был упрощен за счет использования двух смелых цветов — классического British Racing Green с желтым цветом фирмы и выпрямления слова «Lotus».
Новый логотип был обнародован в то же время, когда Lotus объявил о спонсорском соглашении с соседним футбольным клубом Премьер-лиги Норвич Сити. Директор по маркетингу Саймон Клэр сказал, что фирма «оглянулась на оригинальный Lotus Roundel и подумала о философии Колина Чепмена «упростить и добавить легкости». Новый знак является восьмым по счету вариантом, который планируется использовать в течение многих лет.