Следи за скоростью
16+

Духовного преемника Bugatti EB110 показали на тизере

Силуэт этого автомобиля, по крайней мере, совпадает с культовой моделью EB110.
Автор: Полина Котикова, редактор

По мере появления слухов о том, что Bugatti собирается представить духовного преемника EB110 во время Недели автомобилей в Монтерее, производитель гиперкаров делает очень мало для того, чтобы ослабить наши подозрения. В новом видео, в котором основное внимание уделяется гоночным автомобилям ЕВ110, кратко рассказывается о том, что, как кажется, является новой моделью Bugatti.

Автомобиль под полупрозрачным покрывалом демонстрирует некоторые отличительные черты оригинального дизайна EB110. В частности, вы можете заметить круглые входные отверстия за боковыми окнами, нисходящий косой «нос».

Сообщается, что Bugatti намеревается создать всего 10 экземпляров новинки, отдающей дань уважения EB110, а их оценочная стоимость составляет 8 миллионов евро каждый.

Использование EB110 в качестве источника вдохновения позволяет предположить, что новый Bugatti может быть довольно хардкорным павтомобилем, возможно, даже ориентированным на трек. Информация силовой установки новинки остается загадкой, но под капотом, вероятно, разместится модифицированный 8,0-литровый W16 от Chiron с четырьмя турбинами.

Оригинальный EB110 был выпущен Bugatti, когда компанией владел итальянский предприниматель Романо Артиоли. Первый экземпляр появился в 1991 году, а более «жесткий» вариант SS дебютировал в 1992 году. SS делила 3,5-литровый турбированный V12 с обычной моделью, но имела переработанный блок управления, более мощные топливные инжекторы и улучшеный выхлоп, что позволило увеличить мощность до 603 л.с.