наверх

13 августа 2019, 15:36:00

BMW показала индуктивную зарядку для электрокаров

В рамках пилотного проекта около 200 автомобилей BMW 530e получили технологию беспроводной зарядки.

©caranddriver.com

Баварский автопроизводитель наконец запустил пилотную программу по демонстрации системы индуктивной зарядки в США. Это случилось примерно на год позже, чем планировалось изначально. Программа будет доступна 200 жителям Калифорнии при условии, что они живут в одном из тринадцати округов, участвующих в программе, и проживают в месте, подходящем для установки площадки для индуктивной зарядки. После утверждения клиенты должны будут обратиться в один из 33 участвующих дилерских центров, чтобы взять в 36-месячную аренду гибридный седан 530e. Договор аренды покрывает все затраты на установку, обслуживание и демонтаж индуктивной зарядной площадки.

BMW объявила, что она выведет на рынок индуктивную зарядку для своей электрифицированной версии седана 5-Series, модели 530e iPerformance, начиная с Европы, а затем и на других рынках, в том числе США. Однако России в списках пока не значится.

©caranddriver.com

Устройство состоит из панели GroundPad, которая может быть установлена на полу гаража или на улице, и ответной части CarPad, которая прикреплена к нижней части автомобиля и подключена к литий-ионному аккумулятору. Экран внутри автомобиля помогает водителю расположить автомобиль непосредственно над GroundPad. После того, как машина припарковалась в необходимое место, водитель нажимает кнопку «Пуск», и начинается беспроводная зарядка; система автоматически отключается, когда батарея полностью заряжена.

Процесс полной зарядки 9,2-киловатной батареи 530e занимает около 3,5 часов и имеет заявленный коэффициент полезного действия 85%. BMW говорит, что это похоже на скорость его домашнего зарядного устройства уровня 2.

Опция индуктивной зарядки не будет предлагаться ни на каких других моделях BMW — она разработана исключительно для модели 530e и доступна только для арендованных автомобилей.

©caranddriver.com

Несмотря на большой толчок автопроизводителей в сторону электрифицированных силовых установок, индуктивная зарядка пока считается технологией будущего. Ранее Mercedes-Benz объявил, что эта функция будет доступна на модели S550e в конце этого года, но, похоже, и здесь произошел перенос сроков.

Возможно, мы ожидали увидеть более широкую доступность этой технологии, но этому мешала ее высокая стоимость, опасения по поводу совместимости и относительно медленное время зарядки. Это очень плохо, учитывая удобство, которое обещает технология. По крайней мере, баварцы положили начало внедрению технологии в массы.

Не забудь подписаться!

Автор: Полина Котикова

19734

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus