Следи за скоростью
16+

Продажи бизнес-седанов в России сократились на 8,6%

Аналитики отмечают, что в прошлом месяце россияне приобрели 4 910 автомобилей E-класса.
Автор: Никита Новиков, редактор

Согласно статистике, реализация машин бизнес-класса сократились за год на 8,6%, а их общая доля в объеме всех проданных в России в прошлом месяце новых автомобилей составила 3,5%.

Самой продаваемой моделью остается седан Toyota Camry, который, однако, показал в июле спад продаж. На этой модели в прошлом месяце остановили свой выбор 3 093 россиян, что на 1,2% меньше, чем годом ранее. На второй строчке оказался Mercedes-Benz E-Class, который разошелся тиражом в 530 экземпляров (-19%). Замыкает тройку лидеров самых продаваемых моделей рассматриваемого сегмента за июль 2019 года баварский BMW 5-Series — 561 проданный в июле автомобиль, спад продаж составил 14,5% к прошлогоднему результату.

В число лидеров вошел также Lexus ES, которому удалось занять четвертое место несмотря на спад продаж на 170%, с 56 до 151 авто. Замыкает ТОП-5 бизнес-седанов в июле модель Kia Stinger, продажи которой сократились на 45% в сравнении с результатом годичной давности — до 104 единиц.

Как отмечают специалисты, по итогам продаж периода с января по июль 2019 года в целом сегмент демонстрирует положительную динамику. Этот рынок вырос за год почти на 7% — соответственно с 28 576 до 30 556 единиц.