В Сети вспомнили про уникальный ГАЗ-2705 «Кабриолет» | SpeedMe
На автомобильной выставке «Мотор Шоу» в 2005 году был представлен кабриолет на базе пассажирской версии «ГАЗели».
В Сети вспомнили про уникальный ГАЗ-2705 «Кабриолет» | SpeedMe
На автомобильной выставке «Мотор Шоу» в 2005 году был представлен кабриолет на базе пассажирской версии «ГАЗели».
2019-08-20 09:36+03:00
2019-08-20 09:36+03:00
2019-08-20 09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новинка представляла собой 9-местный экскурсионно-церемониальный микроавтобус, который предназначался для обслуживания делегаций, как в больших помещениях, так и на открытом воздухе. Технических изменений модель не получила - специалисты только убрали крышу.
В том же году, когда ГАЗ-2705 «Газель Кабриолет» сошел с конвейера, автомобиль был удостоен диплома конкурса гран-при журнала «Коммерческий транспорт» в номинации «Специальный приз выставки «Мотор Шоу» 2005 года за оригинальность конструкции.
По своей сути, автомобиль стал логическим продолжением прогулочных автобусов-кабриолетов, изготавливаемых в Мастерских Автотранспортного управления города Сочи на базе ГАЗ-51 с начала 1950-х до 60-х годов, который имел условное название «Рица». Однако широкого распространения Горьковская новинка не получила — кабриолет редко замечали на дорогах страны.
2019
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
В Сети вспомнили про уникальный ГАЗ-2705 «Кабриолет»
На автомобильной выставке «Мотор Шоу» в 2005 году был представлен кабриолет на базе пассажирской версии «ГАЗели».
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Новинка представляла собой 9-местный экскурсионно-церемониальный микроавтобус, который предназначался для обслуживания делегаций, как в больших помещениях, так и на открытом воздухе. Технических изменений модель не получила - специалисты только убрали крышу.
В том же году, когда ГАЗ-2705 «Газель Кабриолет» сошел с конвейера, автомобиль был удостоен диплома конкурса гран-при журнала «Коммерческий транспорт» в номинации «Специальный приз выставки «Мотор Шоу» 2005 года за оригинальность конструкции.
По своей сути, автомобиль стал логическим продолжением прогулочных автобусов-кабриолетов, изготавливаемых в Мастерских Автотранспортного управления города Сочи на базе ГАЗ-51 с начала 1950-х до 60-х годов, который имел условное название «Рица». Однако широкого распространения Горьковская новинка не получила — кабриолет редко замечали на дорогах страны.