«Технологический флагман» BMW постепенно обретает форму.
Автор: Полина Котикова, редактор
После первых тизерных изображений электрокара BMW iNEXT, выпущенных в марте, мае и июле текущего года, экологически чистый внедорожник возвращается в серии новых тизеров и видео, демонстрирующих опытные образцы в камуфляже. Испытательные машины были изготовлены на экспериментальном заводе компании в самом центре научно-инновационного центра и будут использоваться для дорожных испытаний и подготовки к серийному производству. Основная цель BMW - собрать электромобиль на той же сборочной линии, что и обычные автомобили с гибридными силовыми установками и традиционными ДВС.
«Подготовка полностью электрического транспортного средства для серийного производства - это захватывающая, но сложная задача. Ко времени официального запуска производства мы изготовим до 100 прототипов BMW iNEXT. До тех пор Пилотный завод будет использовать ряд инноваций, чтобы еще больше оптимизировать и ускорить наши процессы. Мы также уже готовим наших первых производственных партнеров к работе над новым продуктом», - рассказали представители марки.
Для производства прототипов iNext компания BMW использует новую технологию производства, которая называется ротационное соединение. Он соединяет алюминий и высокопрочную сталь, используя тепло трения, генерируемое, когда стальной элемент прокалывает алюминиевую деталь. Как только этот процесс завершен, собранные конструкции подвергаются детальным проверкам.
Что касается самого iNext, подумайте о нем как о полностью электрической альтернативе X5 с точки зрения размеров и места в салоне. В настоящее время в разработке находится электрическая силовая установка BMW пятого поколения с расчетным диапазоном между зарядами более 600 км. INEXT станет «флагманом технологий» автопроизводителя и будет поддерживать беспилотную технологию 3-го уровня.