Кроссовер Seat Tarraco стал первым серийным гибридом марки | SpeedMe
Это первая электрифицированная модель марки. Автомобиль получил суммарную отдачу силовой установки в 242 л.с.
Кроссовер Seat Tarraco стал первым серийным гибридом марки | SpeedMe
Это первая электрифицированная модель марки. Автомобиль получил суммарную отдачу силовой установки в 242 л.с.
2019-08-28 11:45+03:00
2019-08-28 11:45+03:00
2019-08-28 11:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Внедрение технологий электрификации в модели Seat началось с подключаемого гибридного кроссовера Tarraco, который будет представлен на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце. Бензин-электрический внедорожник, который можно будет заказать в первой половине 2020 года, будет первым гибридным кроссовером, выпущенным концерном Volkswagen Group. Это относится и к самому бренду Volkswagen, который в 2016 году представил Tiguan GTE, так и не пошедший в серийное производство.
Tarraco PHEV использует 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 148 л.с. Он соединен с электродвигателем мощностью 113 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 13 кВт. Суммарная мощность системы указана в районе 242 л.с. Это аналогично силовой установке в Volkswagen Passat GTE, хотя и с большей мощностью, что означает, что он становится самым мощным Taracco в семействе.
Агрегата достаточно, чтобы разогнать тяжелый внедорожник до максимальных 218 км/ч, а с места до 100 км/ч Tarraco PHEV разгоняется за 7,4 секунды.
Модель поступит в продажу в первой половине 2020 года. Seat также воспользовался возможностью, чтобы представить новый уровень отделки салона FR для Taracco PHEV. Предполагается, что он войдет в диапазон всех модификаций одновременно с гибридом. Новинка сможет похвастаться сделанной на заказ решеткой радиатора и бамперами, более широкими колесными арками с колесами диаметром для 19 и 20 дюймов, а также рестайлинговой задней частью и новым значком.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Кроссовер Seat Tarraco стал первым серийным гибридом марки
Это первая электрифицированная модель марки. Автомобиль получил суммарную отдачу силовой установки в 242 л.с.
Автор: Полина Котикова, редактор
Внедрение технологий электрификации в модели Seat началось с подключаемого гибридного кроссовера Tarraco, который будет представлен на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце. Бензин-электрический внедорожник, который можно будет заказать в первой половине 2020 года, будет первым гибридным кроссовером, выпущенным концерном Volkswagen Group. Это относится и к самому бренду Volkswagen, который в 2016 году представил Tiguan GTE, так и не пошедший в серийное производство.
Tarraco PHEV использует 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 148 л.с. Он соединен с электродвигателем мощностью 113 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 13 кВт. Суммарная мощность системы указана в районе 242 л.с. Это аналогично силовой установке в Volkswagen Passat GTE, хотя и с большей мощностью, что означает, что он становится самым мощным Taracco в семействе.
Агрегата достаточно, чтобы разогнать тяжелый внедорожник до максимальных 218 км/ч, а с места до 100 км/ч Tarraco PHEV разгоняется за 7,4 секунды.
Модель поступит в продажу в первой половине 2020 года. Seat также воспользовался возможностью, чтобы представить новый уровень отделки салона FR для Taracco PHEV. Предполагается, что он войдет в диапазон всех модификаций одновременно с гибридом. Новинка сможет похвастаться сделанной на заказ решеткой радиатора и бамперами, более широкими колесными арками с колесами диаметром для 19 и 20 дюймов, а также рестайлинговой задней частью и новым значком.