«Урал» вернет «бескапотник» с кабиной от Iveco | SpeedMe
Отечественное предприятие намерено возродить серийный выпуск семейства дорожных грузовиков, имеющих бескапотную компоновку.
«Урал» вернет «бескапотник» с кабиной от Iveco | SpeedMe
Отечественное предприятие намерено возродить серийный выпуск семейства дорожных грузовиков, имеющих бескапотную компоновку.
2019-08-28 21:20+03:00
2019-08-28 21:20+03:00
2019-08-28 21:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Иодельный ряд Миасского автогиганта в ближайшее время могут пополнить дорожным бескапотным грузовиком с давно известной кабиной Iveco. Премьера должна состояться на Международной выставке коммерческих автомобилей «Комтранс-2019» в Москве. Однако серийное производство новинки стартует не раньше 2020 года.
Напомним, что в начале 2000-х «Урал» уже выпускал модельный ряд с кабиной Iveco серии TurboTech, который состоял из грузовиков Урал-53674, Урал-6470, Урал-63685 и Урал-6563. Новый дорожник в бескапотном варианте с колесной формулой 4x2 будет с уже известной кабиной от итальянского автопроизводителя, но при этом получит оригинальную переднюю часть и собственный интерьер.
Главным отличием от прежних дорожников станут новые мосты китайского производства. В подкапотном пространстве разместится отечественный 420-сильный агрегат ЯМЗ-653 с коробкой передач ZF-16S-151. Не исключена модификация с мотором и коробкой из Китая.
«Сейчас разрабатывается семейство неполноприводных дорожных грузовиков с новой кабиной — бескапотной. Закончить разработку планируется к 2020-2021 году», — рассказал начальник отдела маркетинга автозавода «Урал» Андрей Собянин.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«Урал» вернет «бескапотник» с кабиной от Iveco
Отечественное предприятие намерено возродить серийный выпуск семейства дорожных грузовиков, имеющих бескапотную компоновку.
Автор: Никита Новиков, редактор
Иодельный ряд Миасского автогиганта в ближайшее время могут пополнить дорожным бескапотным грузовиком с давно известной кабиной Iveco. Премьера должна состояться на Международной выставке коммерческих автомобилей «Комтранс-2019» в Москве. Однако серийное производство новинки стартует не раньше 2020 года.
Напомним, что в начале 2000-х «Урал» уже выпускал модельный ряд с кабиной Iveco серии TurboTech, который состоял из грузовиков Урал-53674, Урал-6470, Урал-63685 и Урал-6563. Новый дорожник в бескапотном варианте с колесной формулой 4x2 будет с уже известной кабиной от итальянского автопроизводителя, но при этом получит оригинальную переднюю часть и собственный интерьер.
Главным отличием от прежних дорожников станут новые мосты китайского производства. В подкапотном пространстве разместится отечественный 420-сильный агрегат ЯМЗ-653 с коробкой передач ZF-16S-151. Не исключена модификация с мотором и коробкой из Китая.
«Сейчас разрабатывается семейство неполноприводных дорожных грузовиков с новой кабиной — бескапотной. Закончить разработку планируется к 2020-2021 году», — рассказал начальник отдела маркетинга автозавода «Урал» Андрей Собянин.