Компания Volkswagen улучшила очистку выхлопа на дизеле
Восьмое поколение Volkswagen Golf дебютирует в октябре этого года, а продажи в Европе должны начаться до конца 2019 года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Компания Volkswagen готовит для европейской версии Golf MK8 новое поколение двигателей с более чистым воспламенением от сжатия, которые могли бы вернуть дизель к его былой славе на континенте. Немецкая компания только что объявила, что разработала интеллектуальную технологию SCR (селективное каталитическое восстановление), которая значительно снижает оксиды азота (NOx) в выхлопных газах.
Достаточным скептично со стороны немецкого автопроизводителя после скандала с Dieselgate. Однако, как заявляет VW, новое поколение 2,0-литрового дизельного двигателя TDI Evo выделяет до 80% меньше NOx по сравнению с его предшественником. Мотор уже доступен для обновленной европейской версии Passat и, вероятно, станет одним из основных с точки зрения продаж двигателей нового Golf на Старом Континенте.
Новая технология SCR Volkswagen довольно проста. Автопроизводитель называет это «двойной дозировкой» и, по сути, он использует два инжектора AdBlue в системе SCR. Один инжектор находится очень близко к двигателю, где температура выхлопных газов составляет 900 градусов по Фаренгейту и выше. За ним следует еще один инжектор AdBlue сразу после двигателя, который является частью второго каталитического нейтрализатора SCR, расположенного в нижней части автомобиля. Температура выхлопных газов там значительно ниже, что расширяет «окно» для последующей обработки выхлопных газов.
Компания заявляет, что новая технология будет использоваться во всех двигателях TDI нового поколения Golf. Пока в Passat она доступна для двигателя 2.0 TDI Evo мощностью 150 лошадиных сил, который уже соответствует требованиям будущего стандарта выбросов Евро 6d.