«АвтоВАЗ» объяснил причины отказа от Lada Vesta в кузове хэтчбек | SpeedMe
Руководство «АвтоВАЗа» раскрыло причины, по которым было принято решение об отказе от запуска серийного выпуска модели Lada Vesta в кузове «хэтчбек».
«АвтоВАЗ» объяснил причины отказа от Lada Vesta в кузове хэтчбек | SpeedMe
Руководство «АвтоВАЗа» раскрыло причины, по которым было принято решение об отказе от запуска серийного выпуска модели Lada Vesta в кузове «хэтчбек».
2019-09-01 09:35+03:00
2019-09-01 09:35+03:00
2019-09-01 09:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С самого начала разработки в компании предполагали, что в семейство машин Lada Vesta войдут седан, хэтчбек, универсал и универсал кросс. Концепт Lada Vesta в кузове хэтчбек был представлен четыре года назад, но по итогу такая версия так и не попала на производственный конвейер.
Председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Николя Мор пояснил, что в планах компании нет выпуска серийной модели автомобиля Lada Vesta в кузове «хэтчбек». С его слов, «АвтоВАЗ» делает ставку на вариант в кузове «универсал», так как он выступает самой практичной версией кузовного исполнения машины. Николя Мор также подчеркнул, что Vesta Cross и универсал полностью способны удовлетворить все потребности клиентов, поэтому «АвтоВАЗ» не собирается запускать хэтчбек в серийное производство.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
«АвтоВАЗ» объяснил причины отказа от Lada Vesta в кузове хэтчбек
Руководство «АвтоВАЗа» раскрыло причины, по которым было принято решение об отказе от запуска серийного выпуска модели Lada Vesta в кузове «хэтчбек».
Автор: Алексей Таршиков, редактор
С самого начала разработки в компании предполагали, что в семейство машин Lada Vesta войдут седан, хэтчбек, универсал и универсал кросс. Концепт Lada Vesta в кузове хэтчбек был представлен четыре года назад, но по итогу такая версия так и не попала на производственный конвейер.
Председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Николя Мор пояснил, что в планах компании нет выпуска серийной модели автомобиля Lada Vesta в кузове «хэтчбек». С его слов, «АвтоВАЗ» делает ставку на вариант в кузове «универсал», так как он выступает самой практичной версией кузовного исполнения машины. Николя Мор также подчеркнул, что Vesta Cross и универсал полностью способны удовлетворить все потребности клиентов, поэтому «АвтоВАЗ» не собирается запускать хэтчбек в серийное производство.