Nissan стала самой продаваемой маркой японских внедорожников в России

В ходе анализа российского авторынка специалисты выяснили, что за первые 7 месяцев 2019 года Nissan реализовал 32 497 новых SUV и обогнал в этом списке марку Toyota.
Автор: Никита Новиков, редактор

Аналитики «АвтостатИнфо» подсчитали, что с января по июль Nissan продал 32 497 автомобилей сегмента внедорожников и кроссоверов, что оказалось на 4% ниже прошлогоднего уровня продаж. На вторую строчку списка японских брендов с наиболее высокими продажами в сегменте SUV сместилась Toyota. За аналогичный период дилеры марки реализовали 31 927 новых SUV, на 6,6% меньше, чем годом ранее. В тройку лидеров вошел Mitsubishi — 21 895 машин (+8,7%).

Четвертую строчку занимает Mazda, на внедорожниках которой свой выбор остановили 12 312 россиян, что указывает на спад в размере 5,5%. Замыкает первую пятерку лидеров Lexus с результатом 9661 единиц, что на 19% ниже уровня реализации прошлого года.

За отчетные 7 месяцев 2019 года на российском рынке новых SUV было продано 3 101 машина марки Suzuki (-3%), 2698 автомобилей Subaru (+10%), 1968 кроссоверов и внедорожников Infiniti (-11,7%), а также 1284 экземпляров Honda (-45,7%).

В модельном рейтинге лидирует Toyota RAV4: 11 469 проданных единицы. Далее следует Mitsubishi Outlander — 13 115 ед. (-0,3%). В тройку лидеров попал и Nissan Qashqai (12 144 ед., +5%). Топ-5 самых востребованных японских SUV замыкают Mazda CX-5 (11 201 шт., −8%) и Nissan X-Trail (10 648 авто, −7,6%).