Следи за скоростью
16+

Bugatti больше не будет гнаться за рекордами

Уже на протяжении почти 10 лет итальянский автопроизводитель завоевывал все новые вершины в максимальных скоростях среди серийных автомобилей, но этому пришел конец.
Автор: Полина Котикова, редактор

Напомним, в июле 2010 года Bugatti вошел в историю, когда официальный тест-пилот Пьер Анри Рафанель установил рекорд скорости на земле в новом Veyron Super Sport, показав средний результат в 430,9 км/ч на высокоскоростной трассе Volkswagen Ehra-Lessian. Несколько лет спустя китайский гонщик Энтони Лю установил рекорд самой быстрой серийной машины с открытым верхом с Veyron Grand Sport Vitesse, разогнавшись до 408,8 км/ч на том же испытательном полигоне в Германии.

2 августа 2019 года победитель Ле-Мана и тест-пилот Bugatti Энди Уоллес вывели специально созданный Chiron на ту же трассу в Нижней Саксонии и достиг максимальной скорости 490,4 км/ч, о чем писало наше издание speedme.ru. А теперь стало известно, что в обозримом будущем не стоит ждать новых рекордов от Bugatti, так как президент компании Стефан Винкельманн объявил, что основанная в Мольсхайме марка прекращает погоню за рекордами скорости. Целью Bugatti было стать первым автопроизводителем, преодолевшим барьер в 300 миль в час, и теперь, когда они сделали это, состязание признано оконченым. Отныне «мы сосредоточимся на других областях», — говорит Винкельманн.

Это означает, что Koenigsegg с Jesko , Hennessey с Venom F5 и SSC North America с Tuatara являются автопроизводителями, заинтересованными в борьбе за рекорд скорости среди серийных автомобилей. Стоит напомнить всем, что использованный в прошлом месяце Chiron Sport недоступен для продажи, поэтому технически это не серийный автомобиль. При этом широко распространено мнение, что Chiron Super Sport появится в ближайшее время и будет иметь аналогичные характеристики.

Такой шаг не стал бы неожиданностью, учитывая, что Bugatti действительно выпустила Veyron SS World Record Edition в тот же день. Вышеупомянутый Grand Sport Vitesse также выпустил издание WRE, чтобы отметить рекорд скорости модели с открытым верхом.

Bugatti выпустила более подробную информацию об модифицированном прототипе, в частности, о шинах.