Bugatti Chiron могла оказаться в разы быстрее | SpeedMe
Основатель американской компании Hennessey Джон Хеннесси с большой долей скепсиса отнесся к официальной информации о «практически серийном» гиперкаре Chiron, который поставил новый рекорд скорости 2 сентября. Тогда в Bugatti объявили, что производительность 8,0-литрового W16 форсировали до 1600 лошадиных сил, но, по оценкам Hennessey, отдача двигателя приближается к 2000 л.с.
Bugatti Chiron могла оказаться в разы быстрее | SpeedMe
Основатель американской компании Hennessey Джон Хеннесси с большой долей скепсиса отнесся к официальной информации о «практически серийном» гиперкаре Chiron, который поставил новый рекорд скорости 2 сентября. Тогда в Bugatti объявили, что производительность 8,0-литрового W16 форсировали до 1600 лошадиных сил, но, по оценкам Hennessey, отдача двигателя приближается к 2000 л.с.
2019-09-09 10:00+03:00
2019-09-09 10:00+03:00
2019-09-09 10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В интервью TopGear Джон Хеннесси выразил восхищение инженерами Bugatti и похвалил шинную компанию Michelin, которая смогла разработать покрышки, выдерживающие скорость почти в 500 км/ч.
В тоже время глава Hennessey с недоверием отнесся к официальному отчету Bugatti, в котором сказано, что рекорд побил «гиперкар, близкий к серийному», а доработки свелись к повышению производительности на 100 л.с., увеличению колесной базы, занижению подвески и доведению до ума аэродинамики. По расчетам Хеннесси, чтобы превзойти максимальную скорость Chiron Sport, заявленной улучшенной верации серийного гиперкара недостаточно и мощность рекордного прототипа должна стремиться к 2000 л.с.
Hennessey — одна из трех компаний, которые пытались побить рекорд скорости для серийных авто. Достичь скорости свыше 480 км/ч планировал Hennessey Venom F5, укомплектованный твин-турбо V8 объемом 7.4 л с отдачей 1600 лошадиных сил. По исходным характеристикам, американский гиперкар на 450 кг легче Bugatti и отличается коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33 — на 0,05 лучше, чем у базового Chiron.
Джон Хеннесси удивился, что Bugatti провели один заезд под контролем TÜV — Ассоциацией технического надзора Германии и не стали участвовать в номинации на рекорд Гиннесса. Для записи в Книге рекордов французскому бренду пришлось бы проехать в двух направлениях и, по словам представителей Bugatti, схема высокоскоростного овала Volkswagen «Эра-Лессин» не позволяет проводить заезды в обратную сторону.
Компания Hennessey планирует завершить разработку «рекордного» гиперкара Venom F5 до конца текущего года, так что в ближайшее время американцы предпримут попытку поставить новый рекорд скорости.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Bugatti Chiron могла оказаться в разы быстрее
Основатель американской компании Hennessey Джон Хеннесси с большой долей скепсиса отнесся к официальной информации о «практически серийном» гиперкаре Chiron, который поставил новый рекорд скорости 2 сентября. Тогда в Bugatti объявили, что производительность 8,0-литрового W16 форсировали до 1600 лошадиных сил, но, по оценкам Hennessey, отдача двигателя приближается к 2000 л.с.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В интервью TopGear Джон Хеннесси выразил восхищение инженерами Bugatti и похвалил шинную компанию Michelin, которая смогла разработать покрышки, выдерживающие скорость почти в 500 км/ч.
В тоже время глава Hennessey с недоверием отнесся к официальному отчету Bugatti, в котором сказано, что рекорд побил «гиперкар, близкий к серийному», а доработки свелись к повышению производительности на 100 л.с., увеличению колесной базы, занижению подвески и доведению до ума аэродинамики. По расчетам Хеннесси, чтобы превзойти максимальную скорость Chiron Sport, заявленной улучшенной верации серийного гиперкара недостаточно и мощность рекордного прототипа должна стремиться к 2000 л.с.
Hennessey — одна из трех компаний, которые пытались побить рекорд скорости для серийных авто. Достичь скорости свыше 480 км/ч планировал Hennessey Venom F5, укомплектованный твин-турбо V8 объемом 7.4 л с отдачей 1600 лошадиных сил. По исходным характеристикам, американский гиперкар на 450 кг легче Bugatti и отличается коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33 — на 0,05 лучше, чем у базового Chiron.
Джон Хеннесси удивился, что Bugatti провели один заезд под контролем TÜV — Ассоциацией технического надзора Германии и не стали участвовать в номинации на рекорд Гиннесса. Для записи в Книге рекордов французскому бренду пришлось бы проехать в двух направлениях и, по словам представителей Bugatti, схема высокоскоростного овала Volkswagen «Эра-Лессин» не позволяет проводить заезды в обратную сторону.
Компания Hennessey планирует завершить разработку «рекордного» гиперкара Venom F5 до конца текущего года, так что в ближайшее время американцы предпримут попытку поставить новый рекорд скорости.