Модель получила модернизированную систему полного привода, которая хорошо помогает на мокрой дороге.
Показали новый Porsche 911 Carrera 4 | SpeedMe
Модель получила модернизированную систему полного привода, которая хорошо помогает на мокрой дороге.
2019-09-10 07:40+03:00
2019-09-10 07:40+03:00
2019-09-10 07:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Купе и кабриолет Porsche 911 Carrera 4 нового поколения являются последним пополнением в линейке 911 поколения 992. И теперь они могут похвастаться полным приводом.
Как и в стандартном 911 Carrera, полноприводный вариант приводится в движение 3,0-литровым мотором с двумя турбинами, ввыдающим 379 л.с. мощности и 449 Нм крутящего момента, который передается на колеса по средствам 8-ступенчатой автоматической трансмиссии PDK с двойным сцеплением. Новое купе способно разогнаться до 100 км/ч за 4,0 секунды или за 3,8 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono. А вот кабриолету за счет более тяжелой крыши приходиться тратить на спринт 4,2 секунды в базовой комплектации или 4,0 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono, передает 32cars.ru.
Система полного привода Carrera 4 состоит из сцепления с жидкостным охлаждением и блока дифференциала для направления мощности на переднюю ось. Porsche сообщает, что новые компоненты улучшают точность настройки технологии для передачи мощности туда, где это наиболее необходимо, что особенно полезно на скользких участках.
Обе модели также оснащены адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management уже в базовом исполнении. Двухрежимная система имеет настройки Normal и Sport.
Отличий новых Carrera 4 от ранее дебютировавшего 4S не так уж и много и в большинстве своем они собраны в задней части. Версия с более низкой мощностью получает два прямоугольных выпускных отверстия, а более мощный вариант имеет трубы овальной формы. Интерьер такой же, как у других 911-го поколения 992, и может похвастаться 10,9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса.
В качестве дополнительной опции иожно заказать задний дифференциал Porsche Torque Vectoring. Кроме того, Porsche предлагает комплект 20- и 21-дюймовых колесных дисков, которые позаимствованы у 911 Carrera 4S. Покупатели также могут заказать керамические композитные тормоза взамен стандартных чугунных.
Porsche Carrera 4 2020 года поступит в продажу в США в начале 2020 года. Цены стартуют с отметки в 106 050 долларов за купе (около 7 млн рублей) и от 118 850 долларов за кабриолет (примерно 7,8 млн рублей).
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Показали новый Porsche 911 Carrera 4
Модель получила модернизированную систему полного привода, которая хорошо помогает на мокрой дороге.
Автор: Полина Котикова, редактор
Купе и кабриолет Porsche 911 Carrera 4 нового поколения являются последним пополнением в линейке 911 поколения 992. И теперь они могут похвастаться полным приводом.
Как и в стандартном 911 Carrera, полноприводный вариант приводится в движение 3,0-литровым мотором с двумя турбинами, ввыдающим 379 л.с. мощности и 449 Нм крутящего момента, который передается на колеса по средствам 8-ступенчатой автоматической трансмиссии PDK с двойным сцеплением. Новое купе способно разогнаться до 100 км/ч за 4,0 секунды или за 3,8 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono. А вот кабриолету за счет более тяжелой крыши приходиться тратить на спринт 4,2 секунды в базовой комплектации или 4,0 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono, передает 32cars.ru.
Система полного привода Carrera 4 состоит из сцепления с жидкостным охлаждением и блока дифференциала для направления мощности на переднюю ось. Porsche сообщает, что новые компоненты улучшают точность настройки технологии для передачи мощности туда, где это наиболее необходимо, что особенно полезно на скользких участках.
Обе модели также оснащены адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management уже в базовом исполнении. Двухрежимная система имеет настройки Normal и Sport.
Отличий новых Carrera 4 от ранее дебютировавшего 4S не так уж и много и в большинстве своем они собраны в задней части. Версия с более низкой мощностью получает два прямоугольных выпускных отверстия, а более мощный вариант имеет трубы овальной формы. Интерьер такой же, как у других 911-го поколения 992, и может похвастаться 10,9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса.
В качестве дополнительной опции иожно заказать задний дифференциал Porsche Torque Vectoring. Кроме того, Porsche предлагает комплект 20- и 21-дюймовых колесных дисков, которые позаимствованы у 911 Carrera 4S. Покупатели также могут заказать керамические композитные тормоза взамен стандартных чугунных.
Porsche Carrera 4 2020 года поступит в продажу в США в начале 2020 года. Цены стартуют с отметки в 106 050 долларов за купе (около 7 млн рублей) и от 118 850 долларов за кабриолет (примерно 7,8 млн рублей).