Во Франкфурте состоялся дебют обновленной Audi A4
Это было довольно необычно для успешного автопроизводителя, но представленное в 2015 году нынешнее поколение Audi A4 было не очень хорошим с самого начала, что подпортило репутацию бренда.
Актуальное поколение А4 выглядит почти как его предшественник. К сожалению, этого нельзя избежать в середине жизненного цикла модели, но Audi решила сделать, чем обычно для рестайлинговых моделей. В дополнение к классическим изменениям — новым «фартукам», новой оптике — дизайнеры также смоглиизменить некоторые элементы кузова седана, Kombi Avant и приключенческой модели Allroad.
Так, модель обзавелась воздухозаборниками перед капотом, что обозначено в спортивных моделях, но прежде всего изменена линия «плеча», что служит отсылкой к традиционным моделям Quattro бренда. Помимо оптики, появилось еще одно большое обновление: информационно-развлекательная система. Время, когда экран был просто экраном, а операция выполнялась исключительно с помощью отдельной ручки, прошло.
Вот почему Audi заменила все аппаратное обеспечение и переключилась на модульный информационно-развлекательный комплект третьего поколения: кнопка управления была убрана с центрального туннеля, где появилось еще одно отделение для хранения, и 10,1-дюймовый сенсорный экран размещен на приборной панели.
Простая в использовании система позаимствована у старших моделей, но лишина второго сенсорного экрана для климат-контроля. С новой системой также растут новые онлайн-сервисы: удаленный запуск двигателя через смартфон Android, цифровое радио, помощник при парковке, который благодаря информации от других транспортных средств знает, где есть доступные парковочные места. Или система контроля сигнала светофора, которая подключается к системе управления движением в некоторых городах (включая Ингольштадт) и рассчитывает оптимальную скорость для «зеленой волны».
Также во франкфурте Audi представила новый S4: топовое исполнение модели, которая получила шестицилиндровый дизельный мотор, а также электрическую 48-вольтовую систему. Электроустановка необходима для работы компрессора с электроприводом, что поможет турбонагнетателю и устранит провалы. Суммарная отдача агрегатов составляет 347 л.с. и 700 Нм.
Кроме того, A4 Allroad также подвергся модернизации. От A4 Avant он отличается увеличеным на 35 миллиметров дорожным просветом, противоподкатной защитой и расширителями колесных арок, а также колесами большего размера и увеличенной на 12 мм колеей.
Для Allroad доступны три двигателя — один бензиновый и два дизельных. В качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается система с управляемыми амортизаторами.
Как и Avant, A4 Allroad обеспечивает объем багажника от 495 до 1495 литров. Максимальная масса прицепа составляет 2000 кг.