Porsche официально представил полностью электрический Taycan | SpeedMe
Porsche Taycan является, возможно, самой важной моделью для Porsche с момента появления Cayenne.
Porsche официально представил полностью электрический Taycan | SpeedMe
Porsche Taycan является, возможно, самой важной моделью для Porsche с момента появления Cayenne.
2019-09-11 11:49+03:00
2019-09-11 11:49+03:00
2019-09-11 11:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Представленный на стенде рядом с другим чрезвычайно важным электромобилем от VW Group, а именно ID.3, Taycan показывает, насколько серьезно немецкий автоконцерн утвердился в качестве лидера в области производства электромобилей. Taycan был разработан как конкурент Tesla и, надо отметить, выглядит очень многообещающе.
Taycan основан на электрической концепции Porsche Mission Е, представленной во Франкфурте четыре года назад. К всеобщему удивлению, гладкий дизайн концепт-кара в значительной степени перенесен в серийную версию, в том числе оригинальные фары с четырьмя отдельными ДХО, светодиодная линия, визуально растягивающая автомобиль в ширину и спортивные ярко-выраженные колесные арки.
Что касается спецификаций, Porsche Taycan представил только модели Turbo и Turbo S. Обе модификации оснащены двойными электромоторами суммарной мощностью 616 л.с., и обе поддерживают функцию Overboost, которая увеличивает мощность Taycan Turbo до 671 л.с. и 850 Нм крутящего момента, а Turbo S — до 750 л.с. и 1050 Нм крутящего момента.
Porsche Taycan Turbo и Turbo S питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 93,4 кВтч на основе 800-вольтовой архитектуры, которая позволяет заряжать спортивный электрокар до 80% всего за 22,5 минуты. Запас хода Taycan Turbo составляет 450 км в цикле WLTP, а Turbo S — 412 км.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Porsche официально представил полностью электрический Taycan
Porsche Taycan является, возможно, самой важной моделью для Porsche с момента появления Cayenne.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Представленный на стенде рядом с другим чрезвычайно важным электромобилем от VW Group, а именно ID.3, Taycan показывает, насколько серьезно немецкий автоконцерн утвердился в качестве лидера в области производства электромобилей. Taycan был разработан как конкурент Tesla и, надо отметить, выглядит очень многообещающе.
Taycan основан на электрической концепции Porsche Mission Е, представленной во Франкфурте четыре года назад. К всеобщему удивлению, гладкий дизайн концепт-кара в значительной степени перенесен в серийную версию, в том числе оригинальные фары с четырьмя отдельными ДХО, светодиодная линия, визуально растягивающая автомобиль в ширину и спортивные ярко-выраженные колесные арки.
Что касается спецификаций, Porsche Taycan представил только модели Turbo и Turbo S. Обе модификации оснащены двойными электромоторами суммарной мощностью 616 л.с., и обе поддерживают функцию Overboost, которая увеличивает мощность Taycan Turbo до 671 л.с. и 850 Нм крутящего момента, а Turbo S — до 750 л.с. и 1050 Нм крутящего момента.
Porsche Taycan Turbo и Turbo S питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 93,4 кВтч на основе 800-вольтовой архитектуры, которая позволяет заряжать спортивный электрокар до 80% всего за 22,5 минуты. Запас хода Taycan Turbo составляет 450 км в цикле WLTP, а Turbo S — 412 км.