Следи за скоростью
16+

Представлен электрокар Honda e в версии Type R

К сожалению, «заряженную» версию нового ситикара Honda e нам не суждено никогда увидеть, но художники представили, как она могла бы выглядеть.
Автор: Полина Котикова, редактор

Серийная версия Honda E наконец была представлена на автосалоне во Франкфурте в начале этой недели. Это милый маленький электромобиль для города с ретро-дизайном и минималистичным, шикарным салоном. Текущая модель имеет мощность 154 л.с. — хотя это приличный показатель для заднеприводного хэтчбека, который весит примерно 1,4 тонны, это определенно не обеспечит истинное удовольствие от управления. Дизайнер Avarvarii решил исправить это с помощью вымышленной спортивной версии с индексом Type R, идеологического преемника City Turbo II из прошлого.

Давайте начнем с хороших новостей. Эта модель выглядит великолепно — она ​​расположена немного ниже к земле по сравнению с обычным автомобилем и имеет подходящий аэродинамический обвес, состоящий из новых боковых юбок, дополнительной «губы» переднего бампера и стильного спойлера сзади. Колеса и шины Type R имеют фирменный логотип с названием серии.

А теперь о плохих новостях. К сожалению, Honda не намерена выпускать такой автомобиль на рынок, поскольку компания вместо этого сосредоточит свои усилия на создании более интеллектуальных и технологически совершенных версий модели с нулевым уровнем выбросов. «Honda E Type R — это не то, что нужно. Для некоторых сегментов это может быть правильный выбор, и Type R — это способ выразить возможности Honda как спортивного бренда. Но для Honda E мы хотим предоставить нашим клиентам новое измерение ценностей», — заявил руководитель проекта Кохей Хитоми.