789-сильный Brabus 800 Widestar стал самым быстрым G63 второго поколения | SpeedMe
После выпуска модификации 700 Widestar в прошлом году, Brabus поднял последнюю версию Mercedes-AMG G63 на ступеньку выше с пакетом тюнинга 800 Widestar.
789-сильный Brabus 800 Widestar стал самым быстрым G63 второго поколения | SpeedMe
После выпуска модификации 700 Widestar в прошлом году, Brabus поднял последнюю версию Mercedes-AMG G63 на ступеньку выше с пакетом тюнинга 800 Widestar.
2019-09-14 08:31+03:00
2019-09-14 08:31+03:00
2019-09-14 08:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Впервые новинку представили на автосалоне в Женеве в марте этого года, но немецкое ателье решило закрепить успех и во Франкфурте. Модификация легендарного «Гелентвагена», получившая название 800 Widestar, получила ряд улучшений по сравнению с 700 Widestar. Наиболее важные изменения касаются 4,0-литрового битурбированного V8, отдача которого выросла до 800 л.с. при 6600 об/мин и 1000 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.
Таким образом, характеристики новинки на 215 л.с и 150 Нм больше по сравнению со стандартным Mercedes-AMG G63 и на 100 л.с. и 50 Нм чем у версии 700.
Это позволяет G63 разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке в 240 км/ч. В этом помогает также модифицированная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Впечатляющие характеристики 800 Widestar отражаются в его агрессивном широком корпусе, 23-дюймовых кованых колесах Brabus Platinum Edition Monoblock, спортивной выхлопной системе Brabus из нержавеющей стали с активно регулируемыми створками и полностью кожаном салоне с отделкой из углеродного волокна. Автомобиль стал на 100 мм шире, чем стандартный Mercedes-AMG G63. Основные элементы измененного дизайна включают обновленные передний и задний бамперы, вспомогательные светодиодные фонари под боковыми воздухозаборниками и на крыше, карбоновый капот с двумя встроенными воздухозаборниками, антикрыло Brabus, крышка запасного колеса из карбона, подсвеченный логотип Brabus для решетки радиатора и ряд других дополнений.
Напомним, что во Франкфурте также состоялся мировой дебют топового на сегодняшний день исполнения Mercedes-AMG G63, получившее название Brabus G V12 900. От вышеупомянутой версии новинка отличается в первую очередь 887-сильным мотором, а также некоторыми элементами дизайна.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
789-сильный Brabus 800 Widestar стал самым быстрым G63 второго поколения
После выпуска модификации 700 Widestar в прошлом году, Brabus поднял последнюю версию Mercedes-AMG G63 на ступеньку выше с пакетом тюнинга 800 Widestar.
Автор: Никита Новиков, редактор
Впервые новинку представили на автосалоне в Женеве в марте этого года, но немецкое ателье решило закрепить успех и во Франкфурте. Модификация легендарного «Гелентвагена», получившая название 800 Widestar, получила ряд улучшений по сравнению с 700 Widestar. Наиболее важные изменения касаются 4,0-литрового битурбированного V8, отдача которого выросла до 800 л.с. при 6600 об/мин и 1000 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.
Таким образом, характеристики новинки на 215 л.с и 150 Нм больше по сравнению со стандартным Mercedes-AMG G63 и на 100 л.с. и 50 Нм чем у версии 700.
Это позволяет G63 разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке в 240 км/ч. В этом помогает также модифицированная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Впечатляющие характеристики 800 Widestar отражаются в его агрессивном широком корпусе, 23-дюймовых кованых колесах Brabus Platinum Edition Monoblock, спортивной выхлопной системе Brabus из нержавеющей стали с активно регулируемыми створками и полностью кожаном салоне с отделкой из углеродного волокна. Автомобиль стал на 100 мм шире, чем стандартный Mercedes-AMG G63. Основные элементы измененного дизайна включают обновленные передний и задний бамперы, вспомогательные светодиодные фонари под боковыми воздухозаборниками и на крыше, карбоновый капот с двумя встроенными воздухозаборниками, антикрыло Brabus, крышка запасного колеса из карбона, подсвеченный логотип Brabus для решетки радиатора и ряд других дополнений.
Напомним, что во Франкфурте также состоялся мировой дебют топового на сегодняшний день исполнения Mercedes-AMG G63, получившее название Brabus G V12 900. От вышеупомянутой версии новинка отличается в первую очередь 887-сильным мотором, а также некоторыми элементами дизайна.