Во Франкфурте показали 887-сильный Brabus G V12 900 | SpeedMe
На автосалоне во Франкфурте ателье Brabus представило новую модель G V12 900, которая стала одной из главных премьер на мероприятии.
Во Франкфурте показали 887-сильный Brabus G V12 900 | SpeedMe
На автосалоне во Франкфурте ателье Brabus представило новую модель G V12 900, которая стала одной из главных премьер на мероприятии.
2019-09-11 15:06+03:00
2019-09-11 15:06+03:00
2019-09-11 15:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Лимитированная версия мощного «Гелентвагена» построена на основе Mercedes-AMG G63 Off-Road и будет предлагаться в ограниченным тиражом из 10 экземпляров. Под капотом этого монстра расположился V12, позаимствованный у Mercedes-Benz S600 L, где он выдает 530 л.с. мощности.
Благодаря увеличенному рабочему объему с 6,0 до 6,3 литра, увеличенным турбокомпрессорам и другим модифицированным или замененным компонентам, теперь он выдает колоссальные 900 л.с. мощности и целых 1500 Нм крутящего момента. Однако последний был ограничен электроникой на отметке в 1200 Нм. Вероятно, это сделано для того, чтобы сохранить трансмиссию в целости.
Потрясающая мощность, которая направляется на обе оси с помощью 9-ступенчатой автоматической коробки передач, разгоняет «самый мощный в мире 12-цилиндровый внедорожник» до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и до максимальной скорости ограниченной электроникой на отметке в 280 км/ч.
По сравнению с серийным Mercedes-AMG G63 2019 модельного года, чей 4,0-литровый Twin-Turbo V8 обеспечивает 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента, последний проект Brabus на 0,7 секунды быстрее в спринте до 100 км/ч и имеет максимальную скорость на 40 км/ч выше, чем модель, оснащенная дополнительным пакетом AMG.
В последнем супер внедорожнике Brabus G V12 900 также установлена двухступенчатая подвеска Ride Control с демпфированием, адаптированным к нагрузкам на ось с новым 12-цилиндровым силовым агрегатом и соединенным с системой контроля подвески Dynamic Select. Подвеска может быть отрегулирована и оставляет место в арках для 23- или 24-дюймовые фирменные колеса.
С обвесом Widestar Brabus G V12 900 получился шире на 10 см. Модификации включают пересмотренные передние и задние бампера, вспомогательные светодиодные фонари, а также карбоновые элементы.
В салоне Brabus появилась тонкая кожа с оранжевой окантовкой, обшивка из алькантары, уникальная табличка «One of Ten», накладки из углеродного волокна с фирменной подсветкой, алюминиевые педали и многое другое. Задние пассажиры также могут просматривать скорость, температуру наружного воздуха и время на трех пользовательских аналоговых индикаторах.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Во Франкфурте показали 887-сильный Brabus G V12 900
На автосалоне во Франкфурте ателье Brabus представило новую модель G V12 900, которая стала одной из главных премьер на мероприятии.
Автор: Никита Новиков, редактор
Лимитированная версия мощного «Гелентвагена» построена на основе Mercedes-AMG G63 Off-Road и будет предлагаться в ограниченным тиражом из 10 экземпляров. Под капотом этого монстра расположился V12, позаимствованный у Mercedes-Benz S600 L, где он выдает 530 л.с. мощности.
Благодаря увеличенному рабочему объему с 6,0 до 6,3 литра, увеличенным турбокомпрессорам и другим модифицированным или замененным компонентам, теперь он выдает колоссальные 900 л.с. мощности и целых 1500 Нм крутящего момента. Однако последний был ограничен электроникой на отметке в 1200 Нм. Вероятно, это сделано для того, чтобы сохранить трансмиссию в целости.
Потрясающая мощность, которая направляется на обе оси с помощью 9-ступенчатой автоматической коробки передач, разгоняет «самый мощный в мире 12-цилиндровый внедорожник» до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и до максимальной скорости ограниченной электроникой на отметке в 280 км/ч.
По сравнению с серийным Mercedes-AMG G63 2019 модельного года, чей 4,0-литровый Twin-Turbo V8 обеспечивает 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента, последний проект Brabus на 0,7 секунды быстрее в спринте до 100 км/ч и имеет максимальную скорость на 40 км/ч выше, чем модель, оснащенная дополнительным пакетом AMG.
В последнем супер внедорожнике Brabus G V12 900 также установлена двухступенчатая подвеска Ride Control с демпфированием, адаптированным к нагрузкам на ось с новым 12-цилиндровым силовым агрегатом и соединенным с системой контроля подвески Dynamic Select. Подвеска может быть отрегулирована и оставляет место в арках для 23- или 24-дюймовые фирменные колеса.
С обвесом Widestar Brabus G V12 900 получился шире на 10 см. Модификации включают пересмотренные передние и задние бампера, вспомогательные светодиодные фонари, а также карбоновые элементы.
В салоне Brabus появилась тонкая кожа с оранжевой окантовкой, обшивка из алькантары, уникальная табличка «One of Ten», накладки из углеродного волокна с фирменной подсветкой, алюминиевые педали и многое другое. Задние пассажиры также могут просматривать скорость, температуру наружного воздуха и время на трех пользовательских аналоговых индикаторах.