Самые мощные Audi RS необходимо будет заряжать от розетки | SpeedMe
Первым подзаряжаемым гибридом Audi Sport, вероятно, будет новый универсал RS6
Самые мощные Audi RS необходимо будет заряжать от розетки | SpeedMe
Первым подзаряжаемым гибридом Audi Sport, вероятно, будет новый универсал RS6
2019-09-15 09:45+03:00
2019-09-15 09:45+03:00
2019-09-15 09:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн заявил, что дальнейшей электрификации «заряженных» моделей Audi быть. Топ-менеджер пояснил, что подзаряжемую гибридную силовую установку подарят спецверсии RS-серии.
В разговоре с американскими журналистами Хоффманн не указал на точную модель, но можно предположить, что первыми в линейке RS новую технологию должны получить RS6 и RS7 в вариации Performance.
Технические характеристики будущих моделей официально не названы, но не исключено, что Audi RS обзаведется электрическим агрегатом от ранее показанных моделей семейства TFSI e. В таком случае под полом багажного отделения окажется тяговый аккумулятор ёмкостью 14,1 киловатт-часов, а общая отдача установки с бензиновым 4,0-литровым V8 в основе должна повыситься примерно на 140 л.с.
Ближайшая премьера Audi RS, вероятно, состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, а техническую начинку модель заберет у RS6 и RS7.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Самые мощные Audi RS необходимо будет заряжать от розетки
Первым подзаряжаемым гибридом Audi Sport, вероятно, будет новый универсал RS6
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн заявил, что дальнейшей электрификации «заряженных» моделей Audi быть. Топ-менеджер пояснил, что подзаряжемую гибридную силовую установку подарят спецверсии RS-серии.
В разговоре с американскими журналистами Хоффманн не указал на точную модель, но можно предположить, что первыми в линейке RS новую технологию должны получить RS6 и RS7 в вариации Performance.
Технические характеристики будущих моделей официально не названы, но не исключено, что Audi RS обзаведется электрическим агрегатом от ранее показанных моделей семейства TFSI e. В таком случае под полом багажного отделения окажется тяговый аккумулятор ёмкостью 14,1 киловатт-часов, а общая отдача установки с бензиновым 4,0-литровым V8 в основе должна повыситься примерно на 140 л.с.
Ближайшая премьера Audi RS, вероятно, состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, а техническую начинку модель заберет у RS6 и RS7.